Продажи Adidas в России/СНГ в первом квартале 2018 г. с учетом курсовых колебаний снизились на 25,5 %, без учета курсовых колебаний — на 16,4%, до 119 млн евро, - пишет Агентство Новостей Розничной Торговли со ссылкой на представителя компании.
«У Adidas растут все географические сегменты, за исключением России/СНГ, где продажи падают», - пояснил представитель компании. На долю региона приходится около 18% совокупной выручки компании (по результатам 2017 года).
По итогам 2017 года объем продаж Adidas в регионе Россия и СНГ снизился с учетом курсовых колебаний на 3%, до 660 млн евро.
Компания продолжает сокращать фирменную розницу в регионе. В 2017 году бренд закрыл около 160 магазинов, сократив розницу в России и СНГ до 600 магазинов. Как неоднократно заявляли представители бренда, активное сокращение магазинов в России и СНГ в первую очередь связано со снижением спроса и как следствие падением продаж в регионе.
В то же время, как мы писали ранее, спортивный гигант проводит политику сокращения числа магазинов по всему миру с целью сфокусироваться на развитии онлайн-продаж.
Рейтинг |