munz.jpgНемецкий бренд MUNZ-SHOES построил свою сезонную рекламную кампанию по принципу конструктора. Рекламное агентство RUNWAY BRANDING предложило для кампании – серию оригинальных продуктовых постеров, которые можно использовать как наружную рекламу, так и внутри магазина – в качестве оформления бутика. " /> Агентство Runway Branding сделало постеры-конструкторы для бренда MUNZ-SHOES
Rieker

Новости

Агентство Runway Branding сделало постеры-конструкторы для бренда MUNZ-SHOES
28.04.2011 2292

Агентство Runway Branding сделало постеры-конструкторы для бренда MUNZ-SHOES

Немецкий бренд MUNZ-SHOES построил свою сезонную рекламную кампанию по принципу конструктора.

Рекламное агентство RUNWAY BRANDING предложило для кампании – серию оригинальных продуктовых постеров, которые можно использовать как наружную рекламу, так и внутри  магазина – в качестве оформления бутика. Универсальным дизайн-решением стали постеры, адаптивные для любых вертикальных и горизонтальных форматов. Принцип конструктора позволяет чередовать акценты в рекламных носителях в течение всего сезона.

Немецкий бренд MUNZ-SHOES построил свою сезонную рекламную кампанию по принципу конструктора. Рекламное агентство RUNWAY BRANDING предложило для кампании – серию оригинальных продуктовых…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Deichmann представил новую линию обуви для девочек

27.06.2017 25
Название новой линейки обуви для маленьких модниц немецкого бренда Deichmann не случайно носит название Cupcake Couture. Линия Cupcake Couture рождает маленькую вселенную, расцвеченную всеми цветами радуги и потому напоминающую магазин сладостей:…

В Москве в ТЦ «Метрополис» открылся первый бутик Plein Sport

27.06.2017 46
Дизайн бутика, разработанный итальянской архитектурной студией CLS, - идеальная презентация нового спортивного бренда, созданного в сентябре 2016 года дизайнером Филиппом Пляйном.

Виртуальная примерка обуви становится доступнее

27.06.2017 65
Одним из препятствий к активному развитию онлайн-продаж обуви является сложность приобретения этого товара без примерки. Однако технологии не стоят на месте. В Испании разработали приложение для смартфона, позволяющее любому легко создать 3-D модель…

Кроссовки с символикой ЧМ-2018 реализуют через сеть магазинов Zenden

26.06.2017 4121
Группа Zenden заключила соглашение о реализации официальной продукции Чемпионата мира по футболу 2018 года. Первая партия продукции с символикой ЧМ-2018 появился на полках более чем 160 магазинов Zenden уже в декабре.

«Моя улица» спровоцировала отток ретейлеров с Садового кольца

26.06.2017 77
По оценке консалтинговой компании Knight Frank вакантность торговых площадей на Садовом кольце к концу первого полугодия 2017 года достигнет рекордного значения — 20,3% (27 тыс. из 129 тыс. кв. м), - сообщает «РБК».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу