munz.jpgНемецкий бренд MUNZ-SHOES построил свою сезонную рекламную кампанию по принципу конструктора. Рекламное агентство RUNWAY BRANDING предложило для кампании – серию оригинальных продуктовых постеров, которые можно использовать как наружную рекламу, так и внутри магазина – в качестве оформления бутика. " /> Агентство Runway Branding сделало постеры-конструкторы для бренда MUNZ-SHOES
Rieker

Новости

Агентство Runway Branding сделало постеры-конструкторы для бренда MUNZ-SHOES
28.04.2011 2763

Агентство Runway Branding сделало постеры-конструкторы для бренда MUNZ-SHOES

Немецкий бренд MUNZ-SHOES построил свою сезонную рекламную кампанию по принципу конструктора.

Рекламное агентство RUNWAY BRANDING предложило для кампании – серию оригинальных продуктовых постеров, которые можно использовать как наружную рекламу, так и внутри  магазина – в качестве оформления бутика. Универсальным дизайн-решением стали постеры, адаптивные для любых вертикальных и горизонтальных форматов. Принцип конструктора позволяет чередовать акценты в рекламных носителях в течение всего сезона.

Немецкий бренд MUNZ-SHOES построил свою сезонную рекламную кампанию по принципу конструктора. Рекламное агентство RUNWAY BRANDING предложило для кампании – серию оригинальных продуктовых…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 32
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 144
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу