Rieker

Новости

Aizel.ru  превратится в  «market place»
29.05.2015 4408

Aizel.ru превратится в «market place»

Aizel.ru, российский интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров класса люкс, объявляет о привлечении инвестиций, предполагаемых размер которых составит 25 млн евро. Первый раунд объемом в 2,5 млн евро обеспечила группа компаний «Бонум Кэпитал».

«Несмотря на общую экономическую ситуацию в России, инвесторы выражают уверенность в перспективах рынка онлайн-торговли товарами классов премиум и люкс», — подчеркивает пресс-служба Aizel.ru. Полученные инвестиции будут направлены на технологическое обновление проекта, увеличение объемов закупок, расширение линейки брендов, оптимизацию логистики и улучшение клиентского сервиса.

Интернет-магазин Aizel.ru был открыт в 2011 году Айсель Трудел и Александром Смбатяном (Genome Ventures) на основе мультибрендового «офлайн»-бутика Aizel, на тот момент существовавшего в течение почти десяти лет. В 2014 году годовой рост интернет-бизнеса составил 123% при среднем чеке 18 тысяч рублей, а в первом квартале 2015 года средний чек вырос до 23 тысяч рублей, при этом оборот увеличился на 56% по сравнению с годом ранее. В 2015 году компания планирует отправить более 20 тысяч заказов в 80 городов России и стран СНГ.

Руководство проекта также объявило о решении диверсифицировать бизнес-модель путем введения формата «market place»: начиная с апреля 2015 года площадка объединяет собственный ассортимент с товарами монобрендовых и мультибрендовых бутиков, расположенных в России и странах СНГ. В числе партнеров Aizel.ru такие бренды, как Stella McCartney (Mika Grant), Sergio Rossi (Crocus Group), Alexander Terehov (RusModa Group) и др. С сезона осень-зима 2015-16 начинается сотрудничество с Gucci, с сезона весна-лето 2016 — с Burberry.

«У нас есть все основания полагать, что премиальный и люксовый сегменты одежды, обуви и аксессуаров в Рунете не в полной мере освоены российскими игроками, и до сих пор там присутствовали в основном западные интернет-магазины, — считает со-основатель проекта Айсель Трудел. — Мы готовы предложить нашим клиентам достойный ассортимент из коллекций ведущих мировых модных брендов, оптимальное соотношение цен и качественный клиентский сервис. Полученные инвестиции еще раз доказывают перспективность выбранного нами направления».

Aizel.ru, российский интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров класса люкс, объявляет о привлечении инвестиций, предполагаемых размер которых составит 25 млн евро.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 37
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 48
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 72
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Ridlstep продолжил тему ботфортов в коллекции осень-зима 2018/19.

20.02.2018 550
В коллекции женской обуви Ridlstep сезона осень-зима 2018/19 - неформальные молодежные ботинки с аппликациями, практичные классические зимние сапоги и элегантные замшевые ботфорты.

J.W. Anderson презентовал коллаборацию с Converse

20.02.2018 109
Показ коллекции J.W. Anderson х Converse прошел 17 февраля на Лондонской Неделе моды, - пишет Footwearnews.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу