nedv_11_05.jpgПериод стагнации в торговой недвижимости регионов закончился – констатируется в новом отчете Cushman & Wakefield «Торговая недвижимость России – 2011». В отчете собрана информация по торговой недвижимости 35 городов России, которая основана на регулярном мониторинге рынка недвижимости, базах данных компании, данных федеральных и региональных статистических служб, а также на результатах собственного анализа компании." /> Активность строительства торговых площадей сместилась из Москвы в регионы
Rieker

Новости

Активность строительства торговых площадей сместилась из Москвы в регионы
13.05.2011 2159

Активность строительства торговых площадей сместилась из Москвы в регионы

Период стагнации в торговой недвижимости регионов закончился – констатируется в новом отчете Cushman & Wakefield «Торговая недвижимость России – 2011». В отчете собрана информация по торговой недвижимости 35 городов России, которая основана на регулярном мониторинге рынка недвижимости, базах данных компании, данных федеральных и региональных статистических служб, а также на результатах собственного анализа компании.

По данным первого квартала 2011 года, в городах с населением более 500 тыс. человек, включая Московский регион, возобновляется строительство замороженных объектов, уровень арендных ставок стабилизировался и в некоторых случаях наблюдается тенденция к росту.

Торговые сети вновь начали проявлять интерес к региональной недвижимости, рассматривая стратегию экспансии за пределами Москвы. О выходе на российский рынок говорят и международные операторы, которые в качестве первой площадки обычно выбирают Москву и Санкт-Петербург, но в дальнейшем будут рассматривать и регионы.

По мнению аналитиков, рынок торговых помещений городов-миллионников и некоторых субмиллионников находится на стадии, близкой к стабилизации (равновесие спроса и предложения). Некоторые из этих городов по уровню обеспеченности качественными торговыми площадями значительно опережают Москву (например, в Краснодаре этот показатель почти в два раза превышает московский уровень – 590 и 314 кв. м на 1000 жителей соответственно).

Еще один важный вывод исследования - сегодня на стадии строительства (с анонсированной датой открытия 2011-2013 гг.) находится около 3 млн кв. м качественных торговых площадей. Из них 450 тыс. кв. м в Москве, около 1,5 млн кв. м в городах-миллионниках и около 800 тыс. кв. м в городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек. Таким образом, можно говорить о том, что строительная активность смещается из Москвы в регионы. Внимание в большей степени уделяется городам-миллионникам, хотя рынок торговых помещений в городах среднего размера (500 тыс. человек и более) также продолжает развиваться.

Наибольшим потенциалом в среднесрочной перспективе с точки зрения Cushman & Wakefield обладают города с населением от 500 тыс. человек. Эти города еще не насыщены качественными торговыми площадями, но при этом имеют высокий потенциал: устойчивое экономическое развитие, показатели покупательской способности населения выше, чем в среднем по России. Примером отложенного спроса на качественные торговые площади может служить Воронеж. В кризисные 2009-2010 годы общее количество качественных торговых площадей в городе возросло в 10 раз (с 32 000 кв. м до 320 000 кв. м) – было введено пять торговых центров. При этом уровень средней арендной ставки на торговые площади в качественных торговых центрах в городе снизился не так значительно, как можно было бы ожидать, в значительной степени проекты нашли своих арендаторов и посетителей. В составе проектов вышли на рынок новые для города операторы (например, KIKA в ТЦ Град).

Cushman & Wakefield – самая большая частная международная компания, предоставляющая услуги в области коммерческой недвижимости. Основанная в 1917 году, она объединяет 234 офисов в 61 странах мира. 

Период стагнации в торговой недвижимости регионов закончился – констатируется в новом отчете Cushman & Wakefield «Торговая недвижимость России – 2011». В отчете собрана…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Wortmann Group снижает оптовые цены в России

22.02.2017 235
Немецкая Wortmann Group, владеющая брендами обуви Tamaris, s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana, Caprice и Be Natural, приняла решение снизить цены на новые коллекции своих брендов сезона осень-зима 2017 для российского рынка.

TOUS представил в Москве коллекцию сумок весна-лето'17

22.02.2017 149
Новая коллекция бренда называется Bonjour Señorita, что подчеркивает ее французский шарм и испанские эмоциональность и жизнерадостность. Цветовая гамма – от нейтральных и приглушенных тонов до ослепительно белого и серебристого. Конечно же, не…

Обувь Malone Souliers х Natalya Vodianova представили на ярмарке в Лондоне

22.02.2017 144
Вчера в Лондоне в концертном зале Раундхаус на благотворительной ярмарке Fabulous Fund Fair была презентована новая Коллекция обуви британского обувного бренда Malone Souliers и российской модели Натальи Водяновой.

Рост российского fashion-рынка в 2017 может составить 5-9%

22.02.2017 139
Рост российского fashion-рынка в 2017 может составить 5-9% Эксперты Fashion Consulting Group прогнозируют положительную динамику продаж на российском рынке одежды и обуви. По их мнению, даже при пессимистичном прогнозе рост рынка составит 5%.…

В конце года в столице откроется новый торговый центр «Галеон»

22.02.2017 128
Компания Cushman & Wakefield назначена эксклюзивным брокером по сдаче в аренду торговых площадей нового ТЦ «Галеон», который откроется в конце 2017 года на одной из центральных магистралей столицы - Ленинском проспекте, в шаговой доступности от…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу