nedv_11_05.jpgПериод стагнации в торговой недвижимости регионов закончился – констатируется в новом отчете Cushman & Wakefield «Торговая недвижимость России – 2011». В отчете собрана информация по торговой недвижимости 35 городов России, которая основана на регулярном мониторинге рынка недвижимости, базах данных компании, данных федеральных и региональных статистических служб, а также на результатах собственного анализа компании." /> Активность строительства торговых площадей сместилась из Москвы в регионы
Rieker

Новости

Активность строительства торговых площадей сместилась из Москвы в регионы
13.05.2011 1993

Активность строительства торговых площадей сместилась из Москвы в регионы

Период стагнации в торговой недвижимости регионов закончился – констатируется в новом отчете Cushman & Wakefield «Торговая недвижимость России – 2011». В отчете собрана информация по торговой недвижимости 35 городов России, которая основана на регулярном мониторинге рынка недвижимости, базах данных компании, данных федеральных и региональных статистических служб, а также на результатах собственного анализа компании.

По данным первого квартала 2011 года, в городах с населением более 500 тыс. человек, включая Московский регион, возобновляется строительство замороженных объектов, уровень арендных ставок стабилизировался и в некоторых случаях наблюдается тенденция к росту.

Торговые сети вновь начали проявлять интерес к региональной недвижимости, рассматривая стратегию экспансии за пределами Москвы. О выходе на российский рынок говорят и международные операторы, которые в качестве первой площадки обычно выбирают Москву и Санкт-Петербург, но в дальнейшем будут рассматривать и регионы.

По мнению аналитиков, рынок торговых помещений городов-миллионников и некоторых субмиллионников находится на стадии, близкой к стабилизации (равновесие спроса и предложения). Некоторые из этих городов по уровню обеспеченности качественными торговыми площадями значительно опережают Москву (например, в Краснодаре этот показатель почти в два раза превышает московский уровень – 590 и 314 кв. м на 1000 жителей соответственно).

Еще один важный вывод исследования - сегодня на стадии строительства (с анонсированной датой открытия 2011-2013 гг.) находится около 3 млн кв. м качественных торговых площадей. Из них 450 тыс. кв. м в Москве, около 1,5 млн кв. м в городах-миллионниках и около 800 тыс. кв. м в городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек. Таким образом, можно говорить о том, что строительная активность смещается из Москвы в регионы. Внимание в большей степени уделяется городам-миллионникам, хотя рынок торговых помещений в городах среднего размера (500 тыс. человек и более) также продолжает развиваться.

Наибольшим потенциалом в среднесрочной перспективе с точки зрения Cushman & Wakefield обладают города с населением от 500 тыс. человек. Эти города еще не насыщены качественными торговыми площадями, но при этом имеют высокий потенциал: устойчивое экономическое развитие, показатели покупательской способности населения выше, чем в среднем по России. Примером отложенного спроса на качественные торговые площади может служить Воронеж. В кризисные 2009-2010 годы общее количество качественных торговых площадей в городе возросло в 10 раз (с 32 000 кв. м до 320 000 кв. м) – было введено пять торговых центров. При этом уровень средней арендной ставки на торговые площади в качественных торговых центрах в городе снизился не так значительно, как можно было бы ожидать, в значительной степени проекты нашли своих арендаторов и посетителей. В составе проектов вышли на рынок новые для города операторы (например, KIKA в ТЦ Град).

Cushman & Wakefield – самая большая частная международная компания, предоставляющая услуги в области коммерческой недвижимости. Основанная в 1917 году, она объединяет 234 офисов в 61 странах мира. 

Период стагнации в торговой недвижимости регионов закончился – констатируется в новом отчете Cushman & Wakefield «Торговая недвижимость России – 2011». В отчете собрана…
5
1
Рейтинг
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Актуальные новости

Импорт обуви за 11 месяцев сократился

08.12.2016 21
По предварительным данным таможенной статистики, в январе – ноябре 2016 года импорт обуви в Россию в стоимостном выражении сократился на 13,2%.

Новые бархатные «криперы» FENTY PUMA by Rihanna

08.12.2016 19
The Creeper стала первой моделью кроссовок, придуманной Рианной в рамках лейбла FENTY PUMA by Rihanna. Начиная с 2015 года, кроссовки несколько раз переиздавались в различных цветах и материалах, от замши до лакированной кожи.

Число пользователей мобильного приложения «Почты России» выросло до 5 млн.

08.12.2016 24
Более 3 млн человек завели личные кабинеты на сайте pochta.ru и более 5 млн – загрузили мобильное приложение «Почты России» через AppStore, Google Play и Windows Phone Store.

Три тренда на рынке торговой недвижимости Москвы

07.12.2016 94
Эксперты ГК «Экоофис», работающие в сфере недвижимости, подвели итоги года и выделили три ключевых тренда в сфере коммерческой недвижимости в российской столице: увеличение трафика в торговых центрах расположенных в шаговой доступности от станций …

Crocs совершенствует систему онлайн-продаж в России

07.12.2016 93
Компания Crocs привлекла eSolutions для совершенствования работы российского интернет-магазина. Входящая в Otto Group компания eSolutions, работающая на рынке B2B услуг в сфере электронной коммерции, стала партнером по полному операционному…

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу