Rieker

Новости

Alba поделилась планами
09.07.2013 1166

Alba поделилась планами

Обувная марка Alba до конца 2013 года откроет до конца 7-8 магазинов в Москве и регионах, сообщил Евгений Литвинов, директор по развитию розничной сети.

По его словам, три новые торговые точки начали свою работу в начале года. К началу 2014 годе сеть магазинов намерена завершить рестайлинг своих объектов, начатый два года назад. Средняя площадь магазина Alba составляет 80 кв. м. Инвестиции в открытие одного объекта составляют 5-7 млн руб. без учета аренды. По словам Евгения Литвинова, на рестайлинг одной торговой точки компания тратит сопоставимую сумму.

Кроме того, Alba собирается к концу 2013 года увеличить долю интернет-продаж в обороте до 5-8%. Напомним, что Alba запустила онлайн-магазин весной 2013 г. Сейчас объем продаж через интернет занимает не более 2% в обороте компании.

Всего под управлением компании находится более 50 магазинов под брендам Alba и Swetski , из которых 43 являются собственным. По словам топ-менеджера, компания рассматривает возможность перевода партнерских объектов в собственные, однако не в краткосрочной перспективе.

Обувная марка Alba до конца 2013 года откроет 7-8 магазинов в Москве и регионах, сообщил Евгений Литвинов, директор по развитию розничной сети.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 74
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 261
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 109
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу