Rieker

Новости

ALBA начала распродажу
18.11.2015 1487

ALBA начала распродажу

Обувной бренд ALBA уже начал распродажу осенней коллекции, и, таким образом, открыл марафон предпраздничных скидок, которые в этом году многие ретейлеры планируют начать раньше обычного, чтобы дополнительно стимулировать спрос. До конца 2015 года во всех магазинах ALBA можно приобрести обувь и аксессуары со скидкой до 50%. В числе моделей, на которые распространяется sale – женские и мужские модели: классические ботинки, полуботинки, сапоги из велюра и натуральной кожи в актуальных цветах этого сезона (бордовый, еловый, черный), модные ботильоны и лоуферы на высокой резиновой подошве с кожаными и металлическими вставками, которые помогут создать деловой образ или стильный лук для похода на светские мероприятия.

Обувной бренд ALBA уже начал распродажу осенней коллекции, и, таким образом, открыл марафон предпраздничных скидок, которые в этом году многие ретейлеры планируют начать раньше обычного, чтобы…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу