Rieker
Александр Бородин объяснил кризис розницы
04.03.2014 2330

Александр Бородин объяснил кризис розницы

Александр Бородин, управляющий «Мила» — обувь оптом», объяснил причины закрытия розничных магазинов обуви в личной колонке на сайте компании.

Как написал в своей личной колонке Александр Бородин, в последнее время на профильных площадках МНПО и Babybiz участились сообщения о закрытии розничных магазинов. Автор объясняет такую ситуацию падением дохода ниже точки безубыточности, вследствие глубокого межсезонья.

«Волна закрытия в рознице коснется и оптовых компаний, а дальше захлестнет и федеральных поставщиков и производителей. Уже сейчас многие федеральные компании показали отрицательную динамику продаж по итогам 2013 года в сравнении с 2012 годом. Аналогичная ситуация и в опте», - пишет управляющий «Мила» — обувь оптом». Кстати, у уральского дистрибьютора по итогам 2013 года был отмечен небольшой прирост продаж - около 1% .

По мнению автора, большинство экономических кризисов современности – кредитные. В первую очередь от них страдают компании, в общем обороте которых заемные средства превысили допустимые 20%. «Основываясь на своем опыте, с уверенностью могу сказать, что сегодня есть такие компании, у которых этот уровень составляет все 100%. Они чувствуют себя неплохо, пока «финансовый пузырь» растет. Но как только он лопается – не могут выполнить свои обязательства», - отмечает Александр Бородин.

В качестве положительного примера приводится практика «Милы», выдающей товарные кредиты не более 10% от общего оборота и за высокую стоимость, что является дополнительным «защитным барьером». «В результате выбранной стратегии мы окружили себя платежеспособными контрагентами, которые эффективно используют собственные оборотные средства и практически не прибегают к заемным, что во время кризиса позволяет им чувствовать себя достаточно устойчиво», - пишет управляющий «Мила» — обувь оптом».

Александр Бородин, управляющий «Мила» — обувь оптом», объяснил причины закрытия розничных магазинов обуви в личной колонке на сайте компании.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 45

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 104

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 136

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 139

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 295

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу