Rieker

Новости

Александр Бородин объяснил кризис розницы
04.03.2014 1897

Александр Бородин объяснил кризис розницы

Александр Бородин, управляющий «Мила» — обувь оптом», объяснил причины закрытия розничных магазинов обуви в личной колонке на сайте компании.

Как написал в своей личной колонке Александр Бородин, в последнее время на профильных площадках МНПО и Babybiz участились сообщения о закрытии розничных магазинов. Автор объясняет такую ситуацию падением дохода ниже точки безубыточности, вследствие глубокого межсезонья.

«Волна закрытия в рознице коснется и оптовых компаний, а дальше захлестнет и федеральных поставщиков и производителей. Уже сейчас многие федеральные компании показали отрицательную динамику продаж по итогам 2013 года в сравнении с 2012 годом. Аналогичная ситуация и в опте», - пишет управляющий «Мила» — обувь оптом». Кстати, у уральского дистрибьютора по итогам 2013 года был отмечен небольшой прирост продаж - около 1% .

По мнению автора, большинство экономических кризисов современности – кредитные. В первую очередь от них страдают компании, в общем обороте которых заемные средства превысили допустимые 20%. «Основываясь на своем опыте, с уверенностью могу сказать, что сегодня есть такие компании, у которых этот уровень составляет все 100%. Они чувствуют себя неплохо, пока «финансовый пузырь» растет. Но как только он лопается – не могут выполнить свои обязательства», - отмечает Александр Бородин.

В качестве положительного примера приводится практика «Милы», выдающей товарные кредиты не более 10% от общего оборота и за высокую стоимость, что является дополнительным «защитным барьером». «В результате выбранной стратегии мы окружили себя платежеспособными контрагентами, которые эффективно используют собственные оборотные средства и практически не прибегают к заемным, что во время кризиса позволяет им чувствовать себя достаточно устойчиво», - пишет управляющий «Мила» — обувь оптом».

Александр Бородин, управляющий «Мила» — обувь оптом», объяснил причины закрытия розничных магазинов обуви в личной колонке на сайте компании.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Högl выпустил коллекцию осень-зима 2018/19 в трендовых цветах

19.01.2018 111
Коллекция австрийского бренда обуви Högl осень-зима 2018/19 представлена в трендовых цветах – фиолетовом, темно-синем, коричневом с рыжиной и разных оттенках серого. Стиль нового сезона строгий и женственный одновременно.

Радужные сникерсы и другие модели - в новой коллекции Guiseppe Zanotti осень 2018

19.01.2018 80
Коллекция была впервые представлена на прошедшей Неделе мужской моды в Милане.

Коллекция Clarks Originals весна-лето’18 посвящена людям искусства

18.01.2018 140
Создавая коллекцию Clarks Originals сезона весна-лето 2018, дизайнеры британского обувного бренда вспоминали людей искусства, в первую очередь женщин, которые внесли вклад в международную культуру XX века.

Дизайнеры японского бренда A Bathing Ape (Bape) поработали над внешним видом «мартенсов»

18.01.2018 136
Японский бренд уличной моды A Bathing Ape (Bape) в коллаборации с британский брендом Dr. Martens выпустили четыре новых модели ботинок, которые появились в результате модернизации дизайна двух классических моделей «мартенсов» - 1460 и 1461.

Креативный директор Louis Vuitton Ким Джонс покидает модный дом

18.01.2018 124
Ким Джонс покидает Louis Vuitton после показа коллекции осень 2018 в четверг в Париже.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу