alfavit.jpgВ этом году розничная сеть магазинов обуви «Алфавит», работающая в Подмосковье, в два раза увеличит продажи обуви под собственным брендом и выйдет на рынок Центрального региона России." /> «Алфавит» начинает экспансию в Центральный регион России
Rieker

Новости

«Алфавит» начинает экспансию в Центральный регион России
18.01.2011 1066

«Алфавит» начинает экспансию в Центральный регион России

В этом году розничная сеть магазинов обуви «Алфавит», работающая в Подмосковье, в два раза увеличит продажи обуви под собственным брендом и выйдет на рынок Центрального региона России. Об этом порталу Retailer.Ru сообщила руководитель отдела развития ретейлера Екатерина Тришанкова. В 2011 году торговая сеть пополнится 12-15 новыми торговыми точками, которые будут расположены не только в Москве и Московской области, но и в других городах Центрального региона России. Розничная сеть «Алфавит» включает в себя 36 магазинов, 10 из которых были открыты в 2010 году. Большая часть магазинов сети работает в формате стрит-ретейл или в виде павильона в небольших торговых центрах. Площадь одного магазина торговой сети составляет 200-600 квадратных метров.
В этом году розничная сеть магазинов обуви «Алфавит», работающая в Подмосковье, в два раза увеличит продажи обуви под собственным брендом и выйдет на рынок Центрального региона России.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Меховые сандалии Kolor и цветные кроссовки Balenciaga

20.01.2017 86
18 января начались показы Парижской недели мужской моды 2017 (Paris Men’s Fashion Week 2017). Главные новости первых двух дней Недели – меховые сандалии Kolor и «кроссовки для офиса» Balenciaga.

3000 рабочих потребуется обувной фабрике в Линево

20.01.2017 115
18 января на базе Линевского центра профессионального обучения прошло совещание под руководством директора «Агентства инвестиционного развития» Владимира Никонова по вопросу создания центра подготовки кадров для будущего обувного кластера, проект…

Маркировка обуви начнется в текущем году

20.01.2017 231
О намерении ввести маркировку обуви на уровне Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) в 2017 году сообщил заместитель руководителя Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

Появилась новая система видео-аналитики для розницы

19.01.2017 165
Новое программное обеспечение, анализирующее поведение покупателей в магазинах разработано компанией «Видеоинтеллект», входящей в IT-кластер «Сколково», пишет Retail.ru.

Кроссовки для балерины - 5 моделей PUMA Swan

19.01.2017 194
Глобальный спортивный бренд PUMA продолжает кампанию «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»). В новом сезоне бренд представляет женскую капсулу Swan, амбассадорами которой стали танцоры New York City Ballet.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу