Rieker

Новости

«АЛФАВИТ» поможет детям
15.05.2012 1180

«АЛФАВИТ» поможет детям

Подмосковная обувная сеть «АЛФАВИТ» объявляет о запуске благотворительной акции для покупателей «Путь к сердцу детей через «АЛФАВИТ». Акция носит социальную направленность и приурочена к подготовительной работе по организации традиционного праздника для детей подшефного детского приюта «Горизонт», находящегося в Подмосковном городе Железнодорожный, накануне Дня Защиты Детей.

На период акции с 14 по 27 мая, покупатели, при приобретении некоторых пар обуви в магазинах «АЛФАВИТ», расположенных в г. Балашиха и г. Железнодорожный смогут принять участие в пожертвовании средств на покупку подарков для детей и организацию поездки в музей. С каждой покупкой выделенной для акции пары обуви 100 рублей будет идти в благотворительный фонд для проведения детского праздника. В акции участвует 7 магазинов сети, в каждом из которых будет выделено порядка 70-80 моделей обуви. В акции участвуют модели самых, на данный момент, актуальных в продаже - летних групп детской, женской и мужской обуви, поэтому акцию нельзя назвать стимулирующей. «Мы не предлагаем нашим покупателям несезонные модели, под предлогом акции. Летний сегмент был выбран специально для того, чтобы покупатель смог приобрести именно то, что ему сейчас необходимо, как для своей пользы, так и оказав материальную помощь в благотворительном мероприятии»,- подчеркнула Иванова Екатерина, маркетолог компании.

Покупатель так же может внести денежное пожертвование напрямую, без покупки обуви: «На кассах всех магазинов сети расположены специальные денежные кубы, через которые любой желающий может оказать свою посильную материальную помощь»,- уточняет Екатерина Тришанкова, волонтер компании.

С 2001 года сеть проводит различные благотворительные мероприятия, а с 2004 года формат встреч с детишками из приюта «Горизонт» стал традиционным. Впервые, обувная сеть «АЛФАВИТ» попробовала метод привлечения желающих покупателей к помощи в декабре 2011 года, накануне организации праздника для детей на Новый Год, в качестве дополнительного укрепления неформальной связи «покупатель-продавец». Благотворительная акция так же проходила в г. Железнодорожный и г. Балашиха (в небольшой отдаленности от территориального местонахождения приюта «Горизонт»). На просьбу о сборе новых игрушек в качестве подарков для детей, взамен на золотую дисконтную карту сети, откликнулось более трехсот человек.

123.JPGIGRA.JPGVSE.JPG
Подмосковная обувная сеть «АЛФАВИТ» объявляет о запуске благотворительной акции для покупателей «Путь к сердцу детей через «АЛФАВИТ». Акция носит социальную направленность и приурочена к…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Выставка Expo Riva Schuh прошла в Рива Дель Гарда

20.06.2018 22
Юбилейная 90-я выставка обуви Expo Riva Schuh прошла с 16 по 19 июня в итальянском городе Рива Дель Гарда, собрав свыше 12000 посетителей. В общей сложности на выставке было 1,474 экспонентов из 37 разных стран. Бренды представили на выставке свои…

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 72
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 99
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 230
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 102
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу