В 2012 году сеть обувных магазинов «Алфавит» приостановит открытие новых точек и сосредоточится на развитии интернет-магазина." /> «Алфавит» займется экспансией в интернете
Rieker
«Алфавит» займется экспансией в интернете
10.02.2012 1432

«Алфавит» займется экспансией в интернете

В 2012 году сеть обувных магазинов «Алфавит» приостановит открытие новых точек и сосредоточится на развитии интернет-магазина.

Сеть «Алфавит» приостановила открытие новых торговых точек. Так, в 2011 г. ритейлер открыл только один магазин в Нижнем Новгороде и провел релокацию двух объектов в Московской области, тогда как в конце 2010 г. заявлял о планах увеличить сеть на 12-15 точек.

Причиной приостановки экспансии стало желание компании сосредоточиться на повышении эффективности уже существующих точек, а также намерение развивать проект интернет-магазина, который был запущен в январе этого года. В настоящее время в интернет-магазине «Алфавит» представлено 1 500 наименований обуви (для сравнения в офлайн-магазине площадью 300 кв. м – 5 000), передает Retailer.ru.

alfavit.jpg

Как пояснили в компании, специальных инвестиций в запуск интернет-магазина не потребовалось: проект реализовывается силами существующего штата и на основе действующей инфраструктуры. По прогнозам компании, по итогам 2012 г. выручка от интернет-продаж сравняется с показателями самого успешного офлайн-магазина «Алфавит», однако точных цифр ритейлер не раскрывает, пишет arendator.ru.

В 2012 году сеть обувных магазинов «Алфавит» приостановит открытие новых точек и сосредоточится на развитии интернет-магазина.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 29

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 98

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 129

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 131

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 294

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу