Amazon монетизирует твиты
08.05.2014 2609

Amazon монетизирует твиты

Amazon и Twitter решили облегчить жизнь своим пользователям, связав воедино их аккаунты на сайте ритейлера и в сервисе микроблогов, чтобы покупки можно было совершать с помощью одного хэштега.

 

Суть проекта сводится к тому, что Amazon отныне будет выкладывать на своей ленте в Twitter различные предложения товаров, помечая их хэштегом #AmazonCart. Любой, кто увидит это сообщение, сможет моментально отложить демонстрируемый товар в корзину на сайте онлайн-магазина, просто ответив на данный твит, поместив в своем сообщении ссылку на товар и все тот же хэштег. Таким образом, пользователям больше не придется сразу переходить с одного сайта на другой, дабы не потерять понравившийся товар. Оформить покупку отложенных через Twitter наименований можно будет в любое время.

Проект AmazonCart должен помочь магазину увеличить объемы продаж, который становится априори единственным ритейлером для подобных трансакций. Для Twitter же эта сделка может стать способом как-то монетизировать свой бизнес, чего так давно требовали от руководства компании инвесторы.

Amazon и Twitter решили облегчить жизнь своим пользователям, связав воедино их аккаунты на сайте ритейлера и в сервисе микроблогов, чтобы покупки можно было совершать с помощью одного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 40

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 61

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 106

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 234

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1361
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу