Rieker

Новости

Amazon запустил собственный бренд сумок и аксессуаров
28.07.2017 549

Amazon запустил собственный бренд сумок и аксессуаров

The Fix – новый private lable онлайн-гиганта Amazon.com. Под ним выпускаются трендовые сумочки и аксессуары по умеренным ценам. Так цены на сумки The Fix начинаются от $49, на обувь - от $69 за пару, - пишет WWD.

Продажи продукции нового бренда стартовали во вторник. «Наш покупатель ищет что-нибудь трендовое. Мы предложили качественные вещи по доступным ценам. Это настоящий вызов! Мы предоставляем широкий модельный ряд, это ключевая стратегия Amazon, другой ключевой аспект для нас, обновлять коллекцию ежемесячно», - прокомментировала запуск нового бренда директор моды Amazon Кейт Диммок.

По мнению маркетологов Amazon основными трендами обувной моды являются атласный материал, который подходит для обуви на каждый день, также популярна обувь на платформе и кроссовки в стилистике fashion.

The Fix – новый private lable онлайн-гиганта Amazon.com. Под ним выпускаются трендовые сумочки и аксессуары по умеренным ценам. Так цены на сумки The Fix начинаются от $49, на обувь - от $69 за пару,…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу