Американский ретейлер Nordstrom, владеющий сетью одноименных универмагов и онлайн-магазинами, инвестировал в новые digital-технологии, чтобы значительно усовершенствовать покупательский опыт. Ретейлер приобрел два стартапа в области цифровых технологий BevyUp и MessageYes, - пишет Footwearnews.
BevyUp – это инструмент цифровых- продаж, который позволит комьюнити Nordstrom быть всегда на связи. С помощью этой платформы партнеры по продажам и клиенты Nordstrom смогут обмениваться информацией о продуктах ретейлера представленных в его рознице и онлайн-магазинах.
MessageYes ориентирован на то, чтобы сделать процесс электронной-коммерции еще проще, и вывести технологию покупки в один клик на новый уровень. Технология созданная на основе искусственного интеллекта может посылать покупателям уведомления о продуктах, которые они вероятнее всего захотят приобрести, и которые можно будет купить, просто кликнув на надпись «да».
«Розничная среда меняется быстрее, чем когда-либо, но ценность сервиса, быстроты обслуживания, удобства и новых технологий остается неизменной, чтобы продолжать быть успешными нам приходится инвестировать в новые технологии, которые позволят нам лучше обслуживать своих клиентов онлайн», - констатируют в Nordstrom.
Nordstrom – сеть универмагов модной одежды, обуви и аксессуаров, ароматов и мебели в США и крупный мультибрендовый онлайн-магазин. Компания основана в 1901 году, штаб-квартира находится в Сиэтле. Сеть универмагов насчитывает 349 точек, открытых в разных штатах США. Помимо этого Nordstrom обслуживает клиентов через онлайн-магазины nordstrom.com, nordstromrack.com, и HauteLook.
Рейтинг |