CUSHMAN.jpegCushman & Wakefield подвел итоги рынка торговой недвижимости за 2 квартал 2011 года. " /> Аналитики Cushman & Wakefield отмечают дефицит качественных торговых площадей
Rieker

Новости

Аналитики Cushman & Wakefield отмечают дефицит качественных торговых площадей
13.07.2011 1117

Аналитики Cushman & Wakefield отмечают дефицит качественных торговых площадей

Cushman & Wakefield подвел итоги рынка торговой недвижимости за 2 квартал 2011 года. Как отмечают аналитики компании, впервые после кризиса 2008-2009 годов начал наблюдаться  дефицит качественных торговых помещений. Еще одна тенденция рынка - ставки аренды в лучших торговых центрах и наиболее престижных торговых коридорах продолжают расти (до 10% за 2 квартал).  Тем не менее, в большинстве торговых центров ставки остаются на прежнем уровне, особенно это касается российских регионов.

Еще один вывод компании - активность ретейлеров находится на высоком уровне, в течение второго квартала  многие компании объявили о масштабных стратегических планах развития, включающих региональную экспансию. Ретейлеры стали активно интересоваться российскими регионами, как городами-миллионниками, так и городами с населением более 500 тыс. человек.  

Традиционно для начала года во многих торговых центрах и торговых коридорах проходила ротация арендаторов. Особенно это заметно в торговых коридорах, например, на Петровке и Столешниковом в течение второго квартала сменилось 25 % арендаторов, на Тверской – 12%, на Покровке – 16%.

Свободных качественных помещений доступно все меньше. В результате уровень вакантных площадей в  качественных торговых центрах Москвы с устоявшейся зоной охвата уже четвертый квартал находится на уровне 1%. В торговых коридорах в начале 2011 года уровень свободных помещений несколько повысился  (в результате проходящей смены состава арендаторов) и в течение  2011 года продолжает находиться   на уровне 4-5%. 

Cushman & Wakefield подвел итоги рынка торговой недвижимости за 2 квартал 2011 года.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

«Обувь России» увеличила выручку в 1-м квартале 2017 года на 13% — до 2,2 млрд руб.

30.05.2017 24
Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги работы в 1-м квартале по РСБУ. Выручка компании увеличилась на 13%, по сравнению с 1-м кварталом 2016 года, и достигла 2,2 млрд рублей. EBITDA — 541 млн руб., прирост по отношению к…

«Афимолл Сити» нарастил выручку в 1 квартале 2017 - до $14,3 млн.

30.05.2017 24
Как следует из отчета о результатах деятельности в первом квартале 2017 г. группы компаний AFI Development, в которую входит крупный столичный ТРЦ «Афимолл Сити», выручка торгового центра выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года…

Флагман Mandarina Duck открылся в Москве

30.05.2017 24
Итальянский бренд Mandarina Duck открыл двери своего первого флагманского бутика в российской столице. Магазин расположился на 1-ом этаже нового корпуса торгового центра Метрополис.

Группа Zenden разработала коллекцию тактической обуви

29.05.2017 110
Российский обувной производитель и ретейлер Группа Zenden представила новую линейку мужской обуви в стиле милитари. В ней присутствуют несколько вариантов армейских ботинок берцев, кроссовки черного цвета и цвета хаки.

Ballin представляет серию босоножек с каблуками-бананами

29.05.2017 71
В летней коллекции итальянского люксового бренда Ballin есть серия босоножек с металлическими каблуками-бананами. Вдохновением для создания изделий стали жаркие тропики.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу