praedium.jpgКонсалтинговая компания Praedium Oncor International проанализировала основные события на рынке инвестиций в коммерческую недвижимость в мае 2011 года. Как подчеркивают аналитики компании, локомотивом возрождения интереса инвесторов к коммерческой недвижимости в регионах сегодня является сегмент торговой недвижимости." /> Аналитики прогнозируют рост инвестиционной активности в регионах России
Rieker

Новости

Аналитики прогнозируют рост инвестиционной активности в регионах России
07.06.2011 989

Аналитики прогнозируют рост инвестиционной активности в регионах России

Консалтинговая компания Praedium Oncor International проанализировала основные события на рынке инвестиций в коммерческую недвижимость в мае 2011 года.

Как подчеркивают аналитики компании, локомотивом возрождения интереса инвесторов к коммерческой недвижимости в регионах сегодня является сегмент торговой недвижимости. В мае стало известно сразу о нескольких инвестиционных сделках. Девелоперская компания DVI Group купила крупнейший в Иркутске проект торгово-развлекательного комплекса у фирмы «Торговый квартал-Иркутск». Строительство комплекса общей площадью 75 000 кв. м DVI Group намерена завершить к концу 2012 года. Кроме того, эта же компания объявила о продаже третьей очереди (24 100 кв. м) торгово-развлекательного комплекса «Комсомолл» (GBA - 104 000 кв.м, GLA – 68 000 кв.м) в Волгограде компании Castorama.

Еще одно значимое событие - «Сбербанк Лизинг» рефинансировал строительство торгового комплекса «Центральный» в Уфе. Сумма сделки превысила 3 млрд рублей, договор заключен сроком на 10 лет.

«Несмотря на то, что о бурном росте инвестиционной активности в регионах России говорить преждевременно, тенденция к восстановлению таковой уже наметилась. И если в 2010 году доля региональных транзакций в общем объеме инвестиционных сделок составила 8%, по итогам 2011 года этот показатель может достигнуть 15-20%», - отмечают в компании.

В Москве инвестиционная активность еще более очевидна. Яркий пример тому – приобретение компанией «ВТБ Капитал» доли Coalco в бизнес-центре класса А «Белая Площадь», а также части проекта «Белые Сады». При сохранении тенденции объем инвестиций в секторе  коммерческой недвижимости к концу 2011 года в нашей стране может легко перешагнуть порог в $5 млрд.

Praedium ONCOR International – является членом Ассоциации международной сети консалтинговых и брокерских компаний Oncor International и представляет ее интересы в России. Oncor International имеет 170 офисов в 35 странах мира на крупнейших рынках коммерческой недвижимости, включая Северную и Южную Америку, Европу, Африку, Азию и Австралию. По данным National Real Estate Investor, ONCOR International заняла 11-е место в рейтинге 25 крупнейших брокерских компаний по объему сделок с недвижимостью в 2008 г. ($ 20,1 млрд).

Консалтинговая компания Praedium Oncor International проанализировала основные события на рынке инвестиций в коммерческую недвижимость в мае 2011 года. Как подчеркивают аналитики компании,…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 69
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 244
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 89
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу