botinok.jpgАналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в сети интернет. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка и рейтинг популярности брендов." /> Аналитики прогнозируют рост спроса на детскую обувь до ноября
Rieker

Новости

Аналитики прогнозируют рост спроса на детскую обувь до ноября
26.09.2011 1511

Аналитики прогнозируют рост спроса на детскую обувь до ноября

Аналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в сети интернет. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка и рейтинг популярности брендов.

Индекс рынка детской обуви в мае составил 100, в июне - 69, в июле - 33, в августе - 50. Данный показатель характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. За базу для индекса принято значение интереса потенциальных покупателей в мае 2011.

В августе значение индекса рынка выросло на 17 пунктов до уровня 50. Первая половина августа, как и прогнозировалось, характеризовалась достаточно низкой активностью, примерно соответствующей уровню июля. Начиная же с 20 чисел августа, активность потенциальных покупателей резко увеличилась (в несколько раз по сравнению с началом месяца), что обусловлено повышенным спросом на обувь для школы и детского сада перед началом нового учебного года. Однако этот небольшой всплеск интереса (одна декада из 3) существенно не повлиял на значение индекса за месяц. По прогнозам аналитиков,  активность потенциальных покупателей в сентябре-ноябре будет продолжать расти.

В августе список брендов, участвующих в мониторинге, был расширен за счет марок «Викинг» и «Демар».В августе произошло изменение тройки лидеров - на третье место вышла сравнительно новая, но активно развивающаяся марка детской обуви «Капика». Лидеры рейтинга «Котофей» и «Антилопа» по-прежнему опережают остальных с многократным отрывом. Новички «Викинг» и «Демар» заняли достойные места (7-е и 11-е соответственно) в первой половине рейтинга.

Индекс рынка детской обуви - определяется на основе статистики запросов пользователей интернет в поисковой системе «Яндекс». В анализе учитываются запросы, связанные как с детской обувью в целом, так и с конкретными ее марками. Индекс рынка состоит из двух компонентов - индекс брендов и индекс рынка в целом.

Рейтинг популярности брендов детской обуви также составляется на основе статистики запросов пользователей интернета. В связи с тем, что названия многих брендов не являются уникальными и относятся не только к детской обуви («Зебра», «Антилопа», «Котофей», например) при расчете рейтинга учитываются только те запросы, которые имеют в своем составе слова «детская обувь» и название бренда. Название бренда учитывались как в русском, так и в латинском написании.

Аналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в сети интернет. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка и…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Минпромторг предлагает обсудить проект Стратегии развития электронной торговли в России

18.10.2017 32
На сайте Минпромторга объявлено открытое обсуждение проекта стратегии развития электронной торговли в России в период до 2025 года.

Asics тестирует новую технологию производства подошвы

17.10.2017 93
Японский спортивный бренд Asics разработал новую технологию производства подошвы кроссовок, - пишет Sostav.ru.

ГК «Детский мир» откроет второй магазин в Сергиевом Посаде

16.10.2017 74
Новый супермаркет сети «Детский мир» в Сергиевом Посаде займет площадь 950 кв.м. Договор аренды подписан на 7 лет. «Детский мир» станет якорным арендатором ТЦ «Парк» наряду с французским сетевым гипермаркетом «АШАН-Cити», занимающим 2000 кв.м. на…

Deichmann обратился к стилю гранж

16.10.2017 71
Дизайнеры немецкого бренда обуви и аксессуаров по доступным ценам Deichmann вдохновились иконами музыкального мира 80-90 годов: в новой капсульной коллекции марки - массивная обувь на грубой подошве, кожа, обилие металлических деталей, ремешков и…

Введение НДС на товары приобретаемые в зарубежных онлайн-магазинах, одобряют в Минэкономики

13.10.2017 173
В Минэкономики поддерживают предложение ретейлеров ввести НДС на товары, ввозимые в РФ через зарубежные онлайн-магазины в виде почтовых отправлений. Об этом рассказал заместитель министра экономики Олег Фомичев, передает «Интерфакс».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу