botinok.jpgАналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в сети интернет. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка и рейтинг популярности брендов." /> Аналитики прогнозируют рост спроса на детскую обувь до ноября
Rieker

Новости

Аналитики прогнозируют рост спроса на детскую обувь до ноября
26.09.2011 1703

Аналитики прогнозируют рост спроса на детскую обувь до ноября

Аналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в сети интернет. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка и рейтинг популярности брендов.

Индекс рынка детской обуви в мае составил 100, в июне - 69, в июле - 33, в августе - 50. Данный показатель характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. За базу для индекса принято значение интереса потенциальных покупателей в мае 2011.

В августе значение индекса рынка выросло на 17 пунктов до уровня 50. Первая половина августа, как и прогнозировалось, характеризовалась достаточно низкой активностью, примерно соответствующей уровню июля. Начиная же с 20 чисел августа, активность потенциальных покупателей резко увеличилась (в несколько раз по сравнению с началом месяца), что обусловлено повышенным спросом на обувь для школы и детского сада перед началом нового учебного года. Однако этот небольшой всплеск интереса (одна декада из 3) существенно не повлиял на значение индекса за месяц. По прогнозам аналитиков,  активность потенциальных покупателей в сентябре-ноябре будет продолжать расти.

В августе список брендов, участвующих в мониторинге, был расширен за счет марок «Викинг» и «Демар».В августе произошло изменение тройки лидеров - на третье место вышла сравнительно новая, но активно развивающаяся марка детской обуви «Капика». Лидеры рейтинга «Котофей» и «Антилопа» по-прежнему опережают остальных с многократным отрывом. Новички «Викинг» и «Демар» заняли достойные места (7-е и 11-е соответственно) в первой половине рейтинга.

Индекс рынка детской обуви - определяется на основе статистики запросов пользователей интернет в поисковой системе «Яндекс». В анализе учитываются запросы, связанные как с детской обувью в целом, так и с конкретными ее марками. Индекс рынка состоит из двух компонентов - индекс брендов и индекс рынка в целом.

Рейтинг популярности брендов детской обуви также составляется на основе статистики запросов пользователей интернета. В связи с тем, что названия многих брендов не являются уникальными и относятся не только к детской обуви («Зебра», «Антилопа», «Котофей», например) при расчете рейтинга учитываются только те запросы, которые имеют в своем составе слова «детская обувь» и название бренда. Название бренда учитывались как в русском, так и в латинском написании.

Аналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в сети интернет. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка и…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Michael Kors выпустил коллекцию к Рамадану

25.05.2018 11
Базирующийся в Лондоне люксовый холдинг анонсировал выход своей второй коллекции, которая приурочена к святому для мусульман месяцу Рамадан. Месяц обязательного для мусульман поста оказался хорошим временем для продаж люксовых коллекций. В компании…

Fenty by Puma выпустил тапочки-санадалии с деталями эспадрилей

25.05.2018 21
Летняя обувь, выпущенная в размерах для мужчин и женщин, состоит из замшевого верха, стельки, отороченной вышивкой и бахромой имитирующей веревочный орнамент испанских эспадрилей, и резиновой подошвы, - пишет snobette.com

Кошачий каблук – хит осенней коллекции Vagabond

25.05.2018 30
Шведский бренд обуви Vagabond представил коллекцию обуви сезона осень-зима 2018/19 в Москве. Для женщин бренд предлагает большой выбор ботильонов на небольшом устойчивом каблуке. Особое место в коллекции занимают модели с вернувшимся в моду kettin…

Vic Matie сделал акцент на металлике в коллекции весна-лето’18

24.05.2018 70
Новая коллекция бренда Vic Matie весна-лето 2018 повествует о современной успешной женщине. Холодность и блеск металла в дизайне обуви бренда как бы подчеркивает ее смелый и независимый характер.

Kari откроет магазин в новом торговом центре Архангельска

24.05.2018 80
Магазин российской обувной сети Kari, площадью около 700 кв. м будет открыт на первом этаже нового ТРЦ «Соломбала Молл», который заработает в Архангельске в сентябре.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу