Бестселлерами по заказам обуви на сезон «Весна-лето 2012» для компании Analpa.inc будут босоножки с разными вариантами плетения, босоножки с утонченной платформой, туфли и босоножки с самыми разнообразными вариантами лазерной перфорации, балетки ярких фруктовых цветов и сдержанных пастельных, в морском стиле и с принтами мильфлер, пляжные тапочки с яркими разноцветными камнями. " /> Analpa.inc сохраняет рублевые цены для партнеров
Rieker

Новости

Analpa.inc сохраняет рублевые цены для партнеров
25.01.2012 1148

Analpa.inc сохраняет рублевые цены для партнеров

Бестселлерами по заказам обуви на сезон «Весна-лето 2012» для компании Analpa.inc будут босоножки с разными вариантами плетения, босоножки с утонченной платформой, туфли и босоножки с самыми разнообразными вариантами лазерной перфорации, балетки ярких фруктовых цветов и сдержанных пастельных, в морском стиле и с принтами мильфлер, пляжные тапочки с яркими разноцветными камнями. 

Заказы, сделанные на выставке «Мосшуз», которая проходила 10-13 января в Крокус-Экспо, подтвердили эти данные. Напомним, что январская выставка «Мосшуз» является закрывающей для сезона «Весна-лето 2012», во время этой выставки продавцы могут внести самые последние корректировки в заказ. На выставке были представлены несколько марок из большого портфеля брендов: Betsy, KEDDO, J&Elisabeth, ID!, Laura Valorosa.

Главной и самой ценной новостью для розничных партнеров фирмы стало то, что Analpa.inc, стремясь поддержать клиентов, сохранила рублевые цены. Так же, как и в 2008 году, для розницы сейчас почти единственная возможность сохранить покупателей – не поднимая цен, работать на обороте. Понимая, насколько важно сохранить тандем «поставщик-клиент» стабильным, компания ищет все возможные способы поддержать своих клиентов. Рублевые цены – один из вариантов поддержки, сейчас компания прорабатывает еще несколько вариантов.
Бестселлерами по заказам обуви на сезон «Весна-лето 2012» для компании Analpa.inc будут босоножки с разными вариантами плетения, босоножки с утонченной платформой, туфли и босоножки с…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 27
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 37
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 85
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 156
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 129
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу