Analpa взяла курс на Китай
17.06.2015 5402

Analpa взяла курс на Китай

Корпорация Analpa покоряет Восточную Азию. Женская обувь марки BETSY - балетки, босоножки и туфли - теперь представлена в одном из крупнейших интернет-магазинов Китая Taobao.com. Бренд KEDDO вышел на китайский рынок несколько раньше и сразу на двух площадках - Taobao.com и Keddo.tmall.com.

Перспективность выбранной стратегии лучше всего иллюстрирует прогноз компании Alibaba Group, согласно которому к 2020 году большинство онлайн-платежей в сегменте B2C будет сконцентрировано в Китае. В физическом выражении объем транзакций составит 245 млрд долларов. В интернет-магазинах будут покупать товары 200 миллионов китайцев.

Корпорация Analpa покоряет Восточную Азию. Женская обувь марки BETSY - балетки, босоножки и туфли - теперь  представлена в одном из крупнейших интернет-магазинов Китая…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 129

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 249

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 356

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1343

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1351
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу