0182.jpgВ магазинах начались продажи рождественских коллекций вечерней обуви. Ассоциация производителей обуви Италии (ANCI) напоминает о ключевых трендах сезона в стиле Made in Italy." /> ANCI подготовила обзор новогодней обуви Made in Italy
Rieker

Новости

ANCI  подготовила обзор новогодней обуви Made in Italy
23.12.2010 1361

ANCI подготовила обзор новогодней обуви Made in Italy

В магазинах начались продажи рождественских коллекций вечерней обуви. Ассоциация производителей обуви Италии (ANCI) напоминает о ключевых трендах сезона в стиле Made in Italy. Рождественское настроение отражено буквально во всех моделях: туфли в изобилии усыпаны стразами и расшиты серебряной нитью, ботильоны и сапоги шьются из замши елового цвета. Зимние коллекции итальянских мастеров отличаются обилием лакированной кожи и роскошной фурнитурой, в декоре - атлас, банты и стразы. В новом сезоне дизайнеры обращают на ботильоны едва ли не большее внимание, чем на зимние сапоги, классически считающиеся основой гардероба сезона осень-зима. Gerardina di Maggio и Dibrera предлагают носить ботильоны из замши с округлым носком и элегантным тонким каблуком. Лаконичные, но в то же время нарядные рюши придадут образу кокетливость и подчеркнут праздничный настрой. Год белого кролика дизайнеры Vic Matie предлагают встречать в белых ботфортах, доходящих до середины бедра, сочетая маленькое вечернее платье с грубоватыми формами и устойчивым высоким каблуком. Главным трендом сезона итальянские дизайнеры считают меховую отделку – как, например, в уютных ботильонах Nebuloni.

В магазинах начались продажи рождественских коллекций вечерней обуви. Ассоциация производителей обуви Италии (ANCI) напоминает о ключевых трендах сезона в стиле Made in Italy.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 61
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 152
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу