Rieker
ANCI разочаровалась
22.11.2012 3756

ANCI разочаровалась

Ассоциация обувщиков Италии будет лоббировать возвращение маркировки Made In

Итальянская ассоциация производителей обуви ANCI выразила глубокое разочарование последним решением Еврокомиссии – Европейский комиссар по торговле Карел де Гухт заявил, что вопрос о маркировке Made In перестал быть актуальным и будет снят с повестки дня в 2013 г.

Напомним, что итальянская ассоциация в 2010 г. добилась обязательной маркировки происхождения товаров Made In – это было сделано для того, чтобы у потребителей была исчерпывающая информация о реальном месте производства обуви. Предполагалось, что эта мера защитит европейских производителей обуви.

Однако против обязательной маркировки в том же 2010 году начали возражать производители из Германии и соседних с ней стран, мотивируя это мировым разделением труда и трудностями в идентификации производства каждой отдельной пары, так как комплектующие, как правило, привозят из разных стран.

ANCI заявила, что будет лоббировать возврат этой поправки и уже выразила свою озабоченность в письме к министру экономического развития ЕС Коррадо Пассера. По материалам сайта analpa.ru.

Ассоциация обувщиков Италии будет лоббировать возвращение маркировки Made In Итальянская ассоциация производителей обуви ANCI выразила глубокое разочарование последним решением Еврокомиссии –…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 7857

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 86

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 134

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 155

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 155

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу