Rieker

Новости

ANCI разочаровалась
22.11.2012 3155

ANCI разочаровалась

Ассоциация обувщиков Италии будет лоббировать возвращение маркировки Made In

Итальянская ассоциация производителей обуви ANCI выразила глубокое разочарование последним решением Еврокомиссии – Европейский комиссар по торговле Карел де Гухт заявил, что вопрос о маркировке Made In перестал быть актуальным и будет снят с повестки дня в 2013 г.

Напомним, что итальянская ассоциация в 2010 г. добилась обязательной маркировки происхождения товаров Made In – это было сделано для того, чтобы у потребителей была исчерпывающая информация о реальном месте производства обуви. Предполагалось, что эта мера защитит европейских производителей обуви.

Однако против обязательной маркировки в том же 2010 году начали возражать производители из Германии и соседних с ней стран, мотивируя это мировым разделением труда и трудностями в идентификации производства каждой отдельной пары, так как комплектующие, как правило, привозят из разных стран.

ANCI заявила, что будет лоббировать возврат этой поправки и уже выразила свою озабоченность в письме к министру экономического развития ЕС Коррадо Пассера. По материалам сайта analpa.ru.

Ассоциация обувщиков Италии будет лоббировать возвращение маркировки Made In Итальянская ассоциация производителей обуви ANCI выразила глубокое разочарование последним решением Еврокомиссии –…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 35
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 48
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 95
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 159
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 130
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу