Rieker

Новости

«Антилопа» и «Мила» создают общее инфопространство
24.02.2014 4052

«Антилопа» и «Мила» создают общее инфопространство

Компания-владелец торговой марки «Антилопа» заканчивает внедрение автоматизированного обмена данными с уральским обувным дистрибьютором «Мила» — обувь оптом».

Уже сейчас «Мила» видит в режиме реального времени заявки и резервы фабрики, а также товары, находящиеся в пути.

Как отмечают представители уральского оптовика, создание единого информационного пространства с производителем позволит «Миле» оперативно ориентироваться в заявках, избежать ошибок в заказах, возникающих из-за дублирования информации, а также вовремя резервировать и выкупать детскую обувь «Антилопа» оптом, когда товар остается в дефиците на складе фабрики, а спрос на него держится на высоком уровне. Для клиентов «Милы» преимуществом такого нововведения является возможность видеть остатки товара на фабрике и автоматически резервировать его у производителя.

«Таких высоких результатов мы достигли благодаря открытости руководства фабрики к налаживанию информационного обмена. Впереди еще много работы, нам предстоит разделить стратегические и тактические резервы, внедрить передачу информации об уценках и акциях, наладить выгрузку презентаций и многое другое. Однако относительно того, что уже сделано, это быстро решаемые задачи. Надеюсь, в самом ближайшем будущем мы и наши клиенты сможем полностью ощутить все преимущества автоматизации очередного российского производителя детской обуви», — подчеркнул управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Напомним, что компания «Антилопа Про» была создана в 1998 году и на сегодняшний день стала одним из крупнейших российских производителей детской обуви оптом. Ежегодно фабрика выпускает более одного миллиона пар обуви для детей всех возрастов.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» — продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входит обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь, обувь Anta и WBL.

Компания-владелец торговой марки «Антилопа» заканчивает внедрение автоматизированного обмена данными с уральским обувным дистрибьютором «Мила» — обувь оптом».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Michael Kors выпустил коллекцию к Рамадану

25.05.2018 68
Базирующийся в Лондоне люксовый холдинг анонсировал выход своей второй коллекции, которая приурочена к святому для мусульман месяцу Рамадан. Месяц обязательного для мусульман поста оказался хорошим временем для продаж люксовых коллекций. В компании…

Fenty by Puma выпустил тапочки-санадалии с деталями эспадрилей

25.05.2018 77
Летняя обувь, выпущенная в размерах для мужчин и женщин, состоит из замшевого верха, стельки, отороченной вышивкой и бахромой имитирующей веревочный орнамент испанских эспадрилей, и резиновой подошвы, - пишет snobette.com

Кошачий каблук – хит осенней коллекции Vagabond

25.05.2018 88
Шведский бренд обуви Vagabond представил коллекцию обуви сезона осень-зима 2018/19 в Москве. Для женщин бренд предлагает большой выбор ботильонов на небольшом устойчивом каблуке. Особое место в коллекции занимают модели с вернувшимся в моду kettin…

Vic Matie сделал акцент на металлике в коллекции весна-лето’18

24.05.2018 96
Новая коллекция бренда Vic Matie весна-лето 2018 повествует о современной успешной женщине. Холодность и блеск металла в дизайне обуви бренда как бы подчеркивает ее смелый и независимый характер.

Kari откроет магазин в новом торговом центре Архангельска

24.05.2018 102
Магазин российской обувной сети Kari, площадью около 700 кв. м будет открыт на первом этаже нового ТРЦ «Соломбала Молл», который заработает в Архангельске в сентябре.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу