Rieker

Новости

Antonio Biaggi выходит на рынок России
23.08.2012 2236

Antonio Biaggi выходит на рынок России

Производитель и дистрибьютор модной обуви и аксессуаров Antonio Biaggi выходит

на рынок России. С 2012 года в Москве начало свою работу российское представительство компании, которое возглавил Максим Живов, ранее руководивший группой компаний «Монарх»

Компания Antonio Biaggi производит и продает обувь и аксессуары одноименной торговой марки. Основана компания в октябре 2006 года в Лондоне. Продукция компании – это мужская и женская обувь, сумки и аксессуары (ремни, кошельки, шарфы, головные уборы). Изделия производятся в Италии, Португалии, Бразилии и Китае.

Свою деятельность в СНГ компания Antonio Biaggi начала, когда в 2007 году выдала мастер-франшизу на территорию Украины. В соответствии с этой франшизой украин-

ские партнеры получили право продажи оптом и в розницу обуви и аксессуаров ТМ Antonio Biaggi на своей территории. На начало 2012 года розничная сеть фирменных

магазинов Antonio Biaggi насчитывала 28 торговых точек во всех крупных городах Украины.

Используя положительный опыт партнеров на Украине, в России компания будет продавать обувь и аксессуары ТМ Antonio Biaggi как оптом, так и на условиях

франчайзинга. Свою экспансию на российский рынок компания начнет с участия в специализированных выставках Euroshoes в августе и Mosshoes в сентябре 2012

года, где будет представлена коллекция обуви и аксессуаров весна-лето 2013.

Для Antonio Biaggi рынок России очень привлекателен.

Высокий потенциал российского обувного сегмента обусловлен огромной территорией страны и как следствие низкой консолидацией рынка, которая происходит, главным образом, за счет вытеснения теряющих конкурентоспособность независимых магазинов. Формат обувной розницы в России за последние годы сформировался, изменилась культура потребления брендированной

обуви, и клиентский поток направился в фирменные магазины, ориентированные на покупателей, лояльных к тем или иным маркам. Большинство покупателей уже не

идут в магазин просто за обувью, они хотят продукт конкретной марки. Так как философия Antonio Biaggi – это модная, стильная обувь по доступной цене и отличный сервис, представители компании считают, что формат

фирменных магазинов будет положительно воспринят российским потребителем.

Продукция бренда Antonio Biaggi – это изделия конкретного стиля и цвета, которые можно подобрать к определенному наряду. Открыв для себя марку Antonio Biaggi,

даже тот, кто до этого приобретал обувь и аксессуары мировых именитых брендов, будет приятно удивлен не только соотношением «цена – качество», но и изысканностью и смелостью дизайна.

Производитель и дистрибьютор модной обуви и аксессуаров Antonio Biaggi выходит на рынок России. С 2012 года в Москве начало свою работу российское представительство компании, которое возглавил Максим…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Лондонской Недели моды

22.02.2018 61
Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Недели моды в Лондоне благодаря тому, что основатель и креативный директор модного бренда Nicopanda Никола Формикетти (Nicolas Formichetti) включил их в показ своей коллекции осень-зима 2018/19.

Новинка от английского люксового бренда John Lobb – кроссовки Porth

22.02.2018 73
John Lobb приготовил к весне новую модель кроссовок Porth в цвете Night blue. Porth - кроссовки с семью люверсами, приподнятой овальной вставкой в передней части и двойной строчкой, созданные на основе легендарных моделей John Lobb из коллекции…

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 76
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 99
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 131
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу