Rieker

Новости

Aquazzura представил капсульную коллекцию обуви с китайской вышивкой Босоножки на каблуке Aquazzura x de Gournay, 30980 руб.
12.05.2017 988

Aquazzura представил капсульную коллекцию обуви с китайской вышивкой

Люксовый бренд обуви Aquazzura создал коллекцию в сотрудничестве со специалистами по созданию обоев ручной росписи, интерьерной компании de Gournay .


Дизайнер бренда Эдгаро Осорио выпустил пять моделей с рисунками в стиле китайской графики специально для мультибрендового люксового интернет-магазина MATCHESFASHION.COM


В коллекции Aquazzura x de Gournay представлены мюли на каблуках, туфли, шлепки, босоножки, лоферы пудрового цвета, украшенные экзотической вышивкой в китайском стиле.

Обувь из капсульной коллекции Aquazzura x de Gournay будет продаваться только на сайте matchesfashion.com




Люксовый бренд обуви Aquazzura создал коллекцию в сотрудничестве со специалистами по созданию обоев ручной росписи.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу