Rieker

Новости

Aquazzura создал коллекцию по мотивам картины Гюстава Климта
04.12.2017 139

Aquazzura создал коллекцию по мотивам картины Гюстава Климта

Итальянский люксовый бренд обуви совместно с интернет-магазином Mytheresa.com создал капсульную коллекцию обуви по мотивам знаменитой картины австрийского художника Гюстава Климта «Золотая Адель» или «Портрет Адели Блох-Бауэр I».


В коллекции представлено пять моделей обуви. Золотая палитра картины характерна и для коллекции Aquazzura – три модели выполнены из двухцветного черно-золотого жаккарда, две другие – из золотого бархата.

Капсульная коллекция Aquazzura x Mytheresa.com Woman in Gold доступна с 22 ноября на сайте Mytheresa.com.

Люксовый бренд обуви Aquazzura основан в 2011 году во Флоренции колумбийским дизайнером Эдгардо Осорио. Продукция бренда доступна в 58 странах мира, в том числе в собственных бутиках, которые открыты во Флоренции, Лондоне, Нью-Йорке, Майами, Лас-Вегасе и Москве.


Итальянский люксовый бренд обуви совместно с интернет-магазином Mytheresa.com создал капсульную коллекцию обуви по мотивам знаменитой картины австрийского художника Гюстава Климта «Золотая Адель» или…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 23
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 49
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 84
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 53
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 205
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу