Rieker
ASICS удвоит инвестиции на маркетинг и откроет фирменные магазины в России
19.06.2017 844

ASICS удвоит инвестиции на маркетинг и откроет фирменные магазины в России

Японская компания ASICS, один из мировых лидеров в производстве спортивной одежды и обуви,

открыла новый офис в Москве (Олимпийский проспект, 14), что связано со значительным увеличением объема инвестиций в российское представительство компании и качественным обновлением его команды. В новых просторных помещениях разместились офис и шоу-рум ASICS. «Дочка» компании была зарегистрирована в России в 2008 году, работала с небольшими объемами продукции, и вот теперь головной офис ASICS делает стратегическую ставку на российский рынок и в ближайшие три года планирует удвоить инвестиции на маркетинг и развитие присутствия бренда в магазинах партнеров. Кроме того, в ближайшие 3-4 года в России появятся и фирменные магазины ASICS.

Также компания представила новую осенне-зимнюю коллекцию 2017/18, отражающую дизайнерские решения и технологии бренда. На презентации коллекции представители руководства компании рассказали гостям об инновационных разработках, идеях и планах ASICS в России и мире.

Особый акцент был сделан на серию кроссовок FlyteFoam Fast уникальную тем, что подходит для самых разных типов пронации и стилей бега. FlyteFoam является результатом почти трехлетней работы над более чем 300 прототипами, испытанными в Научно-исследовательском институте спорта ASICS. Пена, из которой сделана подошва кроссовка, со встроенными армированными волокнами, обеспечивающими максимальную амортизацию при беге по асфальту, на 55% легче, чем стандартная пена, используемая в отрасли. Средняя часть подошвы в моделях новой серии беговых кроссовок - самая легкая среди всех моделей ASICS.

Еще одна новинка от ASICS - беговые кроссовки RoadHawk FF - оптимальное соотношение цены и качества, прекрасно подойдут как для пробежек, так и для повседневной жизни. Быстросохнущая стелька Ortholite обеспечивает превосходную амортизацию. Уникальное сочетание технических разработок, стильный дизайн идеально подойдут к любому образу, обеспечивая при этом постоянный комфорт.

ASICS - японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. В настоящий момент ASICS занимает 3-е место по объему продаж в мире. В Европе компания занимает 1-е место по продажам профессиональных беговых кроссовок и 3-е место по продажам спортивных кроссовок. Сердце компании ASICS – Научно-исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном. ASICS - официальный поставщик экипировки Федераций легкой атлетики Нидерландов, Италии, Словении, Болгарии, Японии, Новой Зеландии и Южной Кореи, спонсор Олимпийский чемпионов 2016 года - Федерации волейбола Бразилии, а также спонсор крупнейших марафонов в мире - в Токио, Берлине, Париже, Стокгольме и Риме. В России компания является официальным спонсором Всероссийской Федерации волейбола и Федерации спортивной борьбы РФ, а также Московского марафона, марафона «Белые ночи» в Санкт-Петербурге, марафона «Европа-Азия» в Екатеринбурге и Сочинского марафона.

Японская компания ASICS, один из мировых лидеров в производстве спортивной одежды и обуви, открыла новый офис в Москве (Олимпийский проспект, 14), что связано со значительным увеличением объема…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 10477

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 98

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 150

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 162

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 163

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу