Aston Martin обулся
04.06.2012 2722

Aston Martin обулся

Бренд выпустил коллекцию «автомобильных» туфель.
 Легендарный бренд Aston Martin попробовал себя в необычном амплуа, выпустив коллекцию мужских туфель. Впрочем, она все же связана с автомобильной тематикой. Коллекция обуви Winner Sport создана специально для владельцев машин. Изящные аэродинамичные туфли с утонченными деталями напоминают корпус седана Aston Martin. Эта линия обуви создана на основе последней модели знаменитых туфель John Lobb 8695. Они изготовлены из тонкой телячьей и овечьей кожи, в районе лодыжек обувь заполнена мягким материалом для большего комфорта. Подошва из каучука со специальном загибом придает обуви спортивный вид. Туфли всем своим видом напоминают об Aston Martin. Обувь в коллекции Winner Sport выпущена в нескольких цветовых решениях: сером, белом, светло-оранжевом, синем, коричневом и др., с красными и белыми шнурками. «Автомобильные» туфли Winner Sport поступят в продажу в мае этого года в ряде бутиков John Lobb и Aston Martin. Их цена пока не уточняется, пишет style.rbc.ru.
Бренд выпустил коллекцию «автомобильных» туфель.   Легендарный бренд Aston Martin попробовал себя в необычном амплуа, выпустив коллекцию мужских туфель. Впрочем, она все же связана с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 114

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 161

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 171

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 261

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 233
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу