Rieker
Balenciaga  показал кроксы на Неделе моды в Париже
02.10.2017 1255

Balenciaga показал кроксы на Неделе моды в Париже

Креативный директор модного люксового дома Balenciaga Демна Гвасалия выбрал главной моделью обуви сезона весна 2018 пластиковые кроксы.

Можно эту модель любить, можно ненавидеть, но оставаться безразличным к ней сложно. Эта пластиковая обувь получила широкую известность как благодаря своему удобству, так и благодаря своей грубой форме, далекой от красоты и элегантности. И вот на Неделе моды в Париже кроксы появляются на ногах манекенщиц во время показа коллекции люксового бренда Balenciaga. Креативный директор бренда Демна Гвасалия поставил кроксы на десятиметровую платформу и украсил их забавными деталями напоминающими по дизайну сувениры-магниты.

Гвасалия заявил, что кроксы являются очень современной обувью, так как она легкая и изготавливается литьевым методом, и в будущем такую обувь можно будет легко произвести самостоятельно, воспользовавшись 3D принтером, по его мнению этот стиль очень гармонирует с концепцией бренда Balenciaga.

Однако в соцсетях новая коллекция обуви Balenciaga встретила волну критики, так как многие посчитали, что люксовый бренд с 15-летней историей не должен опускаться до обуви из пластика.

Креативный директор модного люксового дома Balenciaga Демна Гвасалия выбрал главной моделью обуви сезона весна 2018 пластиковые кроксы.
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 51

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 105

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 137

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 139

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 296

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу