Balenciaga  предложил сервис кастомизации в лондонском Dover Street Market Лондонский модный магазин Dover Street Market
27.11.2017 3792

Balenciaga предложил сервис кастомизации в лондонском Dover Street Market

Balenciaga переносит концепцию copyshop на лондонский рынок. Сервис по выпуску футболок с персонализированными принтами , который был запущен модным брендом в Париже в бутике бренда на улице Colette прошлым летом, теперь появится и в культовом лондонском магазине Dover Street Market. Услуга будет доступна в период с 30 ноября по 17 декабря, - пишет Footwearnews.

Сенсорные экраны, установленные в магазине позволят клиентам создавать футболки собственного дизайна с использованием логотипов и графики Balenciaga. Нанести на футболку персонализированный рисунок можно будет сразу, как только будет готов эскиз.

На выбор предлагается три цвета футболок - черный, белый и красный, доступны два размера для мужчин и женщин. На спине футболок будет помещаться надпись “Balenciaga Do It Yourself Ts”.

Создание сервиса copyshop является частью проекта креативного директора Balenciaga Демны Гвасалия и продолжением показа коллекции бренда осень 2017, идеей которого стало исследование мира корпораций.
В честь запуска проекта copyshop в Лондоне, который состоится 30 ноября, Balenciaga запустит в продажу сникерсы Triple S эксклюзивной расцветки во всех магазинах глобальной сети Dover Street Market.




Dover Street Market – сеть мультибрендовых магазинов, которая была создана японским дизайнером Рей Кавакубо, основательницей бренда Comme des Garçons и ее мужем Адрианом Жоффе. В магазинах сети представлена продукция таких модных брендов как Comme des Garçons, Ann Demeulemeester, Balenciaga, Céline, Gucci, Hussein Chalayan, Junya Watanabe, J.W.Anderson, Lanvin, LOEWE, Maison Margiela, Marni, Proenza Schouler, Nina Ricci, Raf Simons, Rick Owens, sacai, Saint Laurent, The Row, Thom Browne, Valentino, и Vetements.

Balenciaga переносит концепцию copyshop на лондонский рынок. Сервис по выпуску футболок с персонализированными принтами , который был запущен  модным брендом в Париже  в бутике…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 91

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 122

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 140

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 249

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1387
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу