Rieker
Bally представил обновленный вариант модели сапог Bally riding boot Женские сапоги из капсульной коллекции Bally х André
27.10.2016 1251

Bally представил обновленный вариант модели сапог Bally riding boot

Креативный директор люксового обувного бренда Bally Пабло Коппола привлек к сотрудничеству парижского художника граффити  Андрэ Саравиа, который творит под псевдонимом Mr.A, для создания эксклюзивной капсульной коллекции. В основе капсульной коллекции Bally х André лежит идея  интерпретации классической модели сапог бренда Bally riding boot.

У этой коллаборации есть своя история. Саравиа нашел пару сапог Bally образца 1973 года в магазине винтажных вещей и решил сделать реплику этой модели обуви для своей девушки.

Андрэ работал над редизайном совместно с Копполой, и в процессе получилось выпустить не только новую модель обуви, но и создать к ней линейку кожаных аксессуаров, которые промаркированы логотипом  художника Mr.A.


Работы Саравиа были представлены на 54 Венецианской Биеннале и на выставке в Гран-Пале в Париже, он являлся креативным директором французского журнала моды L’Officiel Hommes и сотрудничал со множеством модных брендов, включая Louis Vuitton.

В 1980 он начал свою творческую деятельность в качестве художника граффити  на парижских улицах.

Коллекция    Bally х André будет доступна в некоторых магазинах бренда с октября 2016 года и поступит в онлайн-бутик марки во Франции, Германии, Италии, Японии, Великобритании и США.  

Креативный директор люксового обувного бренда Bally Пабло Коппола привлек к сотрудничеству парижского художника граффити Андрэ Саравиа, который творит под псевдонимом Mr.A, для создания эксклюзивной…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 7869

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 86

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 134

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 155

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 155

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу