Rieker

Новости

Банк «Пересвет» открыл  ГК «Обувь России» кредитную линию
12.02.2016 1389

Банк «Пересвет» открыл ГК «Обувь России» кредитную линию

ГК «Обувь России» подписала соглашение с банком «Пересвет» на открытие кредитной линии с лимитом 800 млн. рублей сроком на 1,5 года. Привлеченные денежные средства «Обувь России» направит на пополнение оборотных средств и финансирование текущей деятельности Группы. Долгосрочные отношения с банком позволят компании запустить новые проекты, повышающие конкурентоспособность бизнеса. В 2016 году «Обувь России» планирует наращивать производство, осваивать новые рынки сбыта, включая обувь для активного отдыха, туризма, спецобувь, совершенствовать финансовые сервисы и развивать новые каналы продаж, в том числе и онлайн-торговлю.

ГК «Обувь России» подписала соглашение с банком «Пересвет» на открытие кредитной линии с лимитом 800 млн. рублей сроком на 1,5 года.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу