Rieker

Новости

Банк ВТБ 24 увеличил кредитную линию ГК «Обувь России» ГК " Обувь России"
17.10.2016 440

Банк ВТБ 24 увеличил кредитную линию ГК «Обувь России»

Банк ВТБ открыл группе компаний «Обувь России» возобновляемую беззалоговую кредитную линию на сумму 500 млн рублей сроком на три года. В результате сделки общий кредитный лимит, установленный банком для ГК «Обувь России», увеличился до 2 млрд рублей. Привлеченные денежные средства будут направлены на финансирование текущей деятельности группы и пополнение оборотных средств.

«Поддержка ориентированных на развитие компаний, которые ставят перед собой амбициозные цели, находят возможности для их реализации и участвуют в национальной программе импортозамещения, — одно из приоритетных направлений работы нашего банка, — комментирует руководитель корпоративного филиала ВТБ в Новосибирске Вячеслав Брюханов. — «Обувь России» относится к числу передовых предприятий обувной отрасли нашей страны. Особенно важно, на наш взгляд, что компания инвестирует в наращивание мощностей и строит производство на новой технологической базе».

По словам директора ГК «Обувь России» Антона Титова, благодаря совместной работе с банком в течение более 3-х лет предприятию удалось значительно увеличить объемы бизнеса, реализовать ряд крупных проектов, в том числе и сделку M&A.

Банк ВТБ и группа компаний «Обувь России» сотрудничают с 2013 года, когда была открыта первая кредитная линия на 500 млн рублей. За это время банк не раз оказывал финансовую поддержку «Обуви России», что способствовало реализации стратегических планов компании и развитию новых проектов.

«Обувь России» и ВТБ давно и плодотворно работают не только в области традиционного кредитования, но также и по таким направлениям, как: расчетно-кассовое обслуживание, интернет-банкинг, размещение депозитов, сопровождение внешнеэкономической деятельности. «Обувь России» сотрудничает и с другими компаниями из группы ВТБ. Так, ВТБ Страхование является партнером «Обуви России» по корпоративному страхованию, страховые продукты ВТБ Страхование продаются в магазинах ГК «Обувь России».

ВТБ24 входит в структуру Банка ВТБ (ПАО). По состоянию на 30 июня 2016 года Группа ВТБ является второй крупнейшей финансовой группой России по активам (12 333,5 млрд рублей) и средствам клиентов (7 859,1 млрд рублей). Основным акционером ВТБ является Правительство РФ, которому в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом принадлежит 60,9% голосующих акций.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

Банк ВТБ открыл группе компаний «Обувь России» возобновляемую беззалоговую кредитную линию на сумму 500 млн рублей сроком на три года. В результате сделки общий кредитный лимит, установленный банком…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 37
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 50
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 99
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 161
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 131
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу