Rieker

Новости

«БАШМАГ» запускает новую детскую марку
14.04.2016 786

«БАШМАГ» запускает новую детскую марку

Компания «БАШМАГ» владеющая розничной сетью из 70 магазинов, выводит на рынок новую детскую марку обуви Castler.

Согласно концепции бренда, марку Castler представляет одноименный фирменный персонаж – не страшное, но симпатичное привидение. На английском «castle» означает «замок». Получается, что бренд-персонаж Castler – это живущее в замке приведение. Паттерн состоит из целой семейки разноцветных привидений, которых ни с кем не спутаешь. А чтобы покупка обуви для детей стала увлекательнее, агентство BrandLab, которое занималось разработкой концепции бренда, задумало превратить обувную коробку в раскраску.

Помимо этого стратегия продвижения новой марки предполагает проведение детских творческих конкурсов, мастер-классов «сделай обувь для человека-паука своими руками» и игр - прохождение луж прямо в магазине в качестве тест-драйва. Политика вовлечения покупателя во взаимодействие с брендом позволит марке заявить о себе и впоследствии приобрести лояльных потребителей, полагают разработчики.

Компания «БАШМАГ» владеющая розничной сетью из 70 магазинов, выводит на рынок новую детскую марку обуви Castler.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 26
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 54
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу