Крупнейший обувной ретейлер Индии компания Bata запустила мощную рекламную кампанию #FindYourPower, для которой выбрала послов бренда – фотомодель и актрису Болливуда Крити Санон (Kriti Sanon) и индийскую спортсменку Смирти Мандхана (Smriti Mandhana).
Смирти Мандхана - лидер индийской женской команды по крикету стала лицом кампании #FindYourPower, целью которой является продвижение в Индии трех новых продуктов Bata – спортивной обуви под брендами XoRise Genesis, Glide Vapor и Speedy.
Лицом бренда Bata была выбрана актриса Болливуда Крити Санон (Kriti Sanon).
Бренд Power со слоганом #FindYourPower Bata запустила в Индии в начале этого года, параллельно с этим началось развитие розничной сети концептуальных магазинов бренда 'Red Concept' в Дели, а затем и в Калькутте.
Четвертый квартал, закончившийся 31 марта, принес Bata Индия 6% - ный рост чистых продаж. Чистая прибыль Bata в четвертом квартале достигла 52 крор (7,4 млн евро), рост составил 45% по сравнению с результатом того же периода годом ранее.
«Четвертый квартал оказался очень успешным для Bata, - комментирует глава Bata India Limited Сандип Катарина (Sandeep Kataria). - Новым послом бренда «Power» стала Смирти Мандхана, она продвигает коллекции Power X0 Rise и Glide Vapor. Благодаря сотрудничеству со Смирти наша связь с молодежью стала более тесной. Основываясь на информации о потребительских предпочтениях, мы двигались к созданию более премимального продукта, и использовали в производстве своей обуви такие технологии, как подушка памяти и Insolia. Мы продолжили инвестировать средства в совершенствование потребительского опыта, развивая международную сеть магазинов 'Red-concept' и вкладывая средства в совершенствование визуального мерчендайзинга. Наша стратегия умного ценообразования и эффективное управление операционными издержками помогли обеспечить прибыль для наших акционеров».
Мы писали о чешском обувном бренде Bata ранее
Рейтинг |