Rieker

Новости

«Белвест» открыл в России 28 новых магазинов
11.12.2014 3773

«Белвест» открыл в России 28 новых магазинов

С сентября по декабрь в России открылось 28 новых магазинов обувной компании «Белвест».

Из 25 городов России, где появились магазины «Белвест», Ярцево, Ковылкино и Петрозаводск увидели их впервые.

На начало декабря 2014 года сеть «Белвест» представляет более 290 магазинов в 145 городах России. География продаж растет, в том числе, за счет сотрудничества с интернет-ресурсами, такими как wildberries.ru.

Напомним, что компания «Белвест» образована в 1988 году как совместное предприятие с немецкой компанией Salamander. На сегодняшний день — это совместное белорусско-российское предприятие. Его участники — белорусский государственный концерн по производству и реализации товаров легкой промышленности («Беллегпром»), доля которого в уставном фонде составляет 55%, и российская инвестиционная промышленная компания «Инвестпром» с долей 45%.

С сентября по декабрь в России открылось 28 новых магазинов обувной компании «Белвест».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 25
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 53
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу