Rieker
BETSY представила Dreamland
19.06.2012 1334

BETSY представила Dreamland

Британская марка молодежной обуви BETSY представила праздничную коллекцию. В этом сезоне ключевой темой коллекции, которая получила название Dreamland, стало переосмысление сказочных архетипов: Золушки, Спящей красавицы, Снежной королевы и Красной шапочки. В современной интерпретации героини становятся дерзкими и чувственными, яркими и энергичными.

Розовые шпильки и черно-белый горох, имитация белых кружев на антрацитовой замше и крупная фурнитура, скрытая платформа и лодочки цвета золотистый металлик – коллекция является квинтэссенцией модных трендов этого года.

Лицами Dreamland Collection стали участницы третьего сезона шоу «Топ-модель по-русски» на МУЗ-ТВ Лидия Марычева и Лилия Коцур, сообщает analpa.ru.

Британская марка молодежной обуви BETSY представила праздничную коллекцию. В этом сезоне ключевой темой коллекции, которая получила название Dreamland, стало переосмысление сказочных архетипов:…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 28

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 98

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 129

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 131

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 293

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу