BETSY выпустит совместную коллекцию с Нюшей и MTV
06.02.2015 10410

BETSY выпустит совместную коллекцию с Нюшей и MTV

Певица Нюша и британский молодежный обувной бренд BETSY создали уникальную яркую коллекцию обуви при поддержке культового телеканала MTV. Эксклюзивные модели разрабатывались в течение нескольких месяцев. Нюша лично руководила творческим процессом.

Этот проект обещает стать одним из самых масштабных в России. Часть прибыли от продажи поступит в благотворительный фонд «Линия Жизни», который помогает тяжелобольным детям.

Коллекция обуви BESTY & MTV by NYUSHA появится в продаже в сентябре 2015 года.

Betsy - британский молодежный обувной бренд, который уже более 25 лет лидирует в мировых рейтингах женской обуви сегмента fashion casual. Молодые креативные дизайнеры из Англии, Италии и Голландии создают не только уникальные модели обуви, но и тренды, которым потом следуют другие молодежные бренды. На российском рынке Besty радует поклонниц с 1992 года, наряду с двумя другими британскими брендами - Keddo и Elisabeth, разрабатываемыми той же командой модельеров.

Нюша – самая популярная певица России. Обладательница музыкальных наград: лауреат MTV EMA 2014 «Лучший российский исполнитель», лауреат премии Муз-ТВ 2014 «Лучшая исполнительница», лауреат премии RU TV 2014 «Лучшая певица», лауреат премии Fashion People Awards 2014 «Fashion-певица года».

MTV – всемирно известный развлекательный телеканал для молодежи, настоящий культурный феномен, который изменил историю телевидения. Появившись в 1981 году, MTV на протяжении уже более 30 лет развивается и обновляется, выходя за границы привычного.

Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» - существует 11 лет. Фонд оказывает адресную помощь детям с опасными для жизни заболеваниями, излечимыми при современном уровне развития медицины. За годы работы спасено почти 8000 тяжелобольных детей по всей России. На сегодняшний день фонд занимает лидирующие позиции в сфере благотворительности в России.

Сов­мес­тную с MTV кол­лек­цию так­же вы­пус­тит и дру­гой бренд Analpa, шот­ланд­ская мар­ка обу­ви в спор­тив­ном сти­ле CROSBY.

Певица Нюша и британский молодежный обувной бренд  BETSY создали уникальную яркую коллекцию обуви  при поддержке культового телеканала MTV. Эксклюзивные модели разрабатывались в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 129

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 158

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 271

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 213

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 305
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу