BS.jpgУК BlackStone Keeping Company вместе с консалтинговой компанией Praedium Oncor International разработали новую услугу для собственников объектов недвижимости в регионах – региональный брокеридж торговых и офисных объектов." /> BlackStone и Praedium поможет брокерам преодолеть страх перед регионами
Rieker
Caprice
BlackStone и Praedium поможет брокерам преодолеть страх перед регионами
29.04.2011 1746

BlackStone и Praedium поможет брокерам преодолеть страх перед регионами

УК BlackStone Keeping Company вместе с консалтинговой компанией Praedium Oncor International разработали новую услугу для собственников объектов недвижимости в регионах – региональный брокеридж торговых и офисных объектов.

Основное преимущество регионального брокериджа в том, что совместная деятельность партнеров позволит использовать комплексный подход к работе над объектом – от разработки концепции  до запуска и управления. Таким образом, появится возможность сопровождения объекта на каждом из этапов, что позволит предусмотреть все для успешного функционирования объекта и не допустить ошибок.

«Предлагая рынку услугу регионального брокериджа, мы готовы нести ответственность за результат – полноценно реализованную концепцию объекта, - говорит Ольга Штода, директор по развитию и маркетингу УК BlackStone Keeping Company. – Брокеры, как правило, боятся регионов, так как не всегда могут обеспечить присутствие на объекте. Объединение управляющей и брокерской компании позволит нам обеспечить симбиоз федеральных и местных операторов».

Данная услуга будет востребована как федеральными компаниями, имеющими объекты в регионах, так и местными девелоперами, которые хотят пригласить стороннюю управляющую компанию.

УК BlackStone Keeping Company будет консультировать проект на всех стадиях, а также займется управлением объектом. Зона ответственности компанииPraedium Oncor International – разработка концепции или реконцепции проекта, маркетинг, наполнение объекта арендаторами, проведение и структурирование сделок, работа по оптимизации доходности объектов.

BlackStone Keeping Company предоставляет услуги по управлению объектами коммерческой недвижимости, впервые предложила российскому рынку киппинговые услуги, направленные на сохранение и поддержание уникальных объектов, пространств, природных и архитектурных комплексов.

BlackStone Keeping Company - первая российская управляющая компания, вступившая в Совет по экологическому строительству в России. В настоящее время компания работает над проектами в различных городах России по направлениям: start-up, технический консалтинг, эксплуатация, комплексное управление. 

УК BlackStone Keeping Company вместе с консалтинговой компанией Praedium Oncor International разработали новую услугу для собственников объектов недвижимости в регионах – региональный брокеридж…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Итоги 9-й Международной выставки обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Иркутск

Выставка в Иркутске стала первой в целой череде мероприятий под вывеской SHOESSTAR в осеннем сезоне! 18 и 19 августа в ВЦ «Сибэкспоцентр» компании со всего мира дебютировали с коллекциями весна-лето 2019. Оценить по достоинству обувь, сумки и…
21.08.2018 28

Логомания захватила Trussardi

Крупный логотип бренда стал главным элементом дизайна сумки-шопера Trussardi в коллекции осень-зима 2018/19. На модели представлена вышивка в виде логотипа бренда в разных оттенках, которые контрастируют с основными цветами сумки - черным и белым.
21.08.2018 59

Новые кроссовки Givenchy претендуют на звание самых трендовых

Борьба за самые крутые кроссовки в люксовом мире продолжается. Наравне с брендами Louis Vuitton, Chanel, Chloé и Balenciaga в гонку ввязался Givenchy со своими новыми высокими кроссовками JAW, - пишет Footwearnews.
21.08.2018 49

Karl Lagerfeld и американская модель Кайя Гербер выпустили коллаборацию

В коллекцию «Karl Lagerfeld X Kaia» вошли одежда, обувь, сумочки, солнцезащитные очки и аксессуары. Дизайн коллекции сочетает в себе парижский шик и расслабленный стиль Лос-Анджелеса, который привнесла в коллаборацию шестнадцатилетняя Кайя.
21.08.2018 85

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 1123

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу