BS.jpgУК BlackStone Keeping Company вместе с консалтинговой компанией Praedium Oncor International разработали новую услугу для собственников объектов недвижимости в регионах – региональный брокеридж торговых и офисных объектов." /> BlackStone и Praedium поможет брокерам преодолеть страх перед регионами
Rieker

Новости

BlackStone и Praedium поможет брокерам преодолеть страх перед регионами
29.04.2011 1464

BlackStone и Praedium поможет брокерам преодолеть страх перед регионами

УК BlackStone Keeping Company вместе с консалтинговой компанией Praedium Oncor International разработали новую услугу для собственников объектов недвижимости в регионах – региональный брокеридж торговых и офисных объектов.

Основное преимущество регионального брокериджа в том, что совместная деятельность партнеров позволит использовать комплексный подход к работе над объектом – от разработки концепции  до запуска и управления. Таким образом, появится возможность сопровождения объекта на каждом из этапов, что позволит предусмотреть все для успешного функционирования объекта и не допустить ошибок.

«Предлагая рынку услугу регионального брокериджа, мы готовы нести ответственность за результат – полноценно реализованную концепцию объекта, - говорит Ольга Штода, директор по развитию и маркетингу УК BlackStone Keeping Company. – Брокеры, как правило, боятся регионов, так как не всегда могут обеспечить присутствие на объекте. Объединение управляющей и брокерской компании позволит нам обеспечить симбиоз федеральных и местных операторов».

Данная услуга будет востребована как федеральными компаниями, имеющими объекты в регионах, так и местными девелоперами, которые хотят пригласить стороннюю управляющую компанию.

УК BlackStone Keeping Company будет консультировать проект на всех стадиях, а также займется управлением объектом. Зона ответственности компанииPraedium Oncor International – разработка концепции или реконцепции проекта, маркетинг, наполнение объекта арендаторами, проведение и структурирование сделок, работа по оптимизации доходности объектов.

BlackStone Keeping Company предоставляет услуги по управлению объектами коммерческой недвижимости, впервые предложила российскому рынку киппинговые услуги, направленные на сохранение и поддержание уникальных объектов, пространств, природных и архитектурных комплексов.

BlackStone Keeping Company - первая российская управляющая компания, вступившая в Совет по экологическому строительству в России. В настоящее время компания работает над проектами в различных городах России по направлениям: start-up, технический консалтинг, эксплуатация, комплексное управление. 

УК BlackStone Keeping Company вместе с консалтинговой компанией Praedium Oncor International разработали новую услугу для собственников объектов недвижимости в регионах – региональный брокеридж…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 33
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 145
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу