REITING.jpgАналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в интернете." /> «Ботинок.ру» подвел итоги июля на рынке детской обуви в интернете
Rieker

Новости

«Ботинок.ру» подвел итоги июля на рынке детской обуви в интернете
04.08.2011 1498

«Ботинок.ру» подвел итоги июля на рынке детской обуви в интернете

Аналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в интернете. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка детской обуви и рейтинг популярности брендов детской обуви. Данный аналитический выпуск построен на основе блока замеров за июнь.

Индекс рынка детской обуви характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. За базу для индекса принято значение интереса потенциальных покупателей детской обуви в мае 2011.В июле значение индекса рынка детской обуви снизилось еще на 26 пунктов, что полностью соответствует прогнозам аналитического центра «Ботинок.ру», опубликованным с прошлым значением индекса. Летний спад активности покупателей продолжается. Также на снижение активности влияет и фактор сезонности – обувь на летний сезон в основном была закуплена в мае-июне, а сезон осенней обуви начнется в августе-сентябре.

По прогнозам аналитиков, в первой половине августа активность покупателей начнет восстанавливаться, а в период с 20 по 31 августа летнее затишье полностью закончится и индекс активности в августе составит около 100 пунктов, вероятнее всего даже превысив его.

«Ботинок.ру» продолжает мониторинг популярности брендов детской обуви в интернете. В июле список брендов, участвующих в мониторинге, был расширен за счет марок «Орсетто» и «Шаговита».

Существенных изменений в рейтинге июле не произошло – пятерка лидеров («Котофей» 6547, «Антилопа» 4928, «Скороход» 2129, «Минимен» 2068, «Капика» 2016), второй эшелон и аутсайдеры остались прежними.

Обращает на себя внимание изменение в первой тройке – торговая марка «Скороход» сместила с третьего места марку «Минимен». Однако вряд ли это обусловлено какими-либо фундаментальными причинами, т.к. разрыв между третьим, четвертым и пятым местом в рейтинге незначителен и составляет около 60 пунктов, что находится в пределах погрешности измерений.

Индекс рынка детской обуви  определяется на основе статистики запросов пользователей интернета в поисковой системе Яндекс. В анализе учитываются запросы, связанные как с детской обувью в целом, так и с конкретными ее марками. Индекс рынка состоит из двух компонентов - индекс брендов и индекс рынка в целом. Ежемесячно рассчитывается изменения каждого из компонентов. Индекс рынка равен среднему изменению компонентов.

Рейтинг популярности брендов детской обуви также составляется на основе статистики запросов пользователей интернета. В связи с тем, что названия многих брендов не являются уникальными и относятся не только к детской обуви («Зебра», «Антилопа», «Котофей», например) при расчете рейтинга учитываются только те запросы, которые имеют в своем составе слова «детская обувь» и название бренда. Название бренда учитывались как в русском, так и в латинском написании.

Аналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в интернете.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Коллекция Clarks Originals весна-лето’18 посвящена людям искусства

18.01.2018 55
Создавая коллекцию Clarks Originals сезона весна-лето 2018, дизайнеры британского обувного бренда вспоминали людей искусства, в первую очередь женщин, которые внесли вклад в международную культуру XX века.

Дизайнеры японского бренда A Bathing Ape (Bape) поработали над внешним видом «мартенсов»

18.01.2018 66
Японский бренд уличной моды A Bathing Ape (Bape) в коллаборации с британский брендом Dr. Martens выпустили четыре новых модели ботинок, которые появились в результате модернизации дизайна двух классических моделей «мартенсов» - 1460 и 1461.

Креативный директор Louis Vuitton Ким Джонс покидает модный дом

18.01.2018 57
Ким Джонс покидает Louis Vuitton после показа коллекции осень 2018 в четверг в Париже.

Furla представил новую коллекцию мужских аксессуаров

17.01.2018 72
На неделе мужской моды в Милане итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla представил новую коллекцию сезона осень-зима 2018/19.

Объем выручки ГК «Детский мир» за 2017 год вырос на 21,9% до 97 млрд руб.

17.01.2018 103
ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2017 года.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу