REITING.jpgАналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в интернете." /> «Ботинок.ру» подвел итоги июля на рынке детской обуви в интернете
Rieker

Новости

«Ботинок.ру» подвел итоги июля на рынке детской обуви в интернете
04.08.2011 1447

«Ботинок.ру» подвел итоги июля на рынке детской обуви в интернете

Аналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в интернете. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка детской обуви и рейтинг популярности брендов детской обуви. Данный аналитический выпуск построен на основе блока замеров за июнь.

Индекс рынка детской обуви характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. За базу для индекса принято значение интереса потенциальных покупателей детской обуви в мае 2011.В июле значение индекса рынка детской обуви снизилось еще на 26 пунктов, что полностью соответствует прогнозам аналитического центра «Ботинок.ру», опубликованным с прошлым значением индекса. Летний спад активности покупателей продолжается. Также на снижение активности влияет и фактор сезонности – обувь на летний сезон в основном была закуплена в мае-июне, а сезон осенней обуви начнется в августе-сентябре.

По прогнозам аналитиков, в первой половине августа активность покупателей начнет восстанавливаться, а в период с 20 по 31 августа летнее затишье полностью закончится и индекс активности в августе составит около 100 пунктов, вероятнее всего даже превысив его.

«Ботинок.ру» продолжает мониторинг популярности брендов детской обуви в интернете. В июле список брендов, участвующих в мониторинге, был расширен за счет марок «Орсетто» и «Шаговита».

Существенных изменений в рейтинге июле не произошло – пятерка лидеров («Котофей» 6547, «Антилопа» 4928, «Скороход» 2129, «Минимен» 2068, «Капика» 2016), второй эшелон и аутсайдеры остались прежними.

Обращает на себя внимание изменение в первой тройке – торговая марка «Скороход» сместила с третьего места марку «Минимен». Однако вряд ли это обусловлено какими-либо фундаментальными причинами, т.к. разрыв между третьим, четвертым и пятым местом в рейтинге незначителен и составляет около 60 пунктов, что находится в пределах погрешности измерений.

Индекс рынка детской обуви  определяется на основе статистики запросов пользователей интернета в поисковой системе Яндекс. В анализе учитываются запросы, связанные как с детской обувью в целом, так и с конкретными ее марками. Индекс рынка состоит из двух компонентов - индекс брендов и индекс рынка в целом. Ежемесячно рассчитывается изменения каждого из компонентов. Индекс рынка равен среднему изменению компонентов.

Рейтинг популярности брендов детской обуви также составляется на основе статистики запросов пользователей интернета. В связи с тем, что названия многих брендов не являются уникальными и относятся не только к детской обуви («Зебра», «Антилопа», «Котофей», например) при расчете рейтинга учитываются только те запросы, которые имеют в своем составе слова «детская обувь» и название бренда. Название бренда учитывались как в русском, так и в латинском написании.

Аналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в интернете.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 27
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 37
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 85
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 156
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 129
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу