Rieker
Ботинок.ру составил рейтинг популярности марок детской обуви
04.07.2016 4365

Ботинок.ру составил рейтинг популярности марок детской обуви

Аналитический центр ведущего интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» представил аналитику по рынку детской обуви за июнь 2016 года. Аналитический отчет включает в себя два блока данных: индекс рынка и рейтинг популярности брендов. 

Показатель «индекс рынка» характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. Базой для него является май 2011 года.

В июне 2016 года индекс рынка детской обуви снизился до значения 395 пунктов (на 25%, с 527 в мае).

«Это традиционное для первого летнего месяца снижение индекса рынка – за 5 лет наблюдений «месяц к месяцу» индекс снижался в пределах 23-29%», - отмечается в аналитическом отчете. - Сезонное снижение рынка происходило в июне довольно равномерно по всем брендам, благодаря чему позиции лидеров Рейтинга популярности брендов не претерпели изменений:

  Место Место в мае Изменение
Котофей 1 1 0
Скороход 2 2 0
Антилопа 3 3 0
Капика 4 4 0
Тотто 5 5 0
Минимен 6 6 0
Сказка 7 7 0
Куома 8 21 13
Суперфит 9 8 -1
Демар 10 9 -1
Бартек 11 11 0
Топ-топ 12 14 2
Фламинго 13 12 -1
Парижская коммуна 14 13 -1
Зебра 15 10 -5
Ортек 16 15 -1
Орсетто 17 20 3
Таши орто 18 25 7
Какаду 19 16 -3
Elegami 20 22 2
Викинг 21 23 2
Экко 22 19 -3
Шалунишка 23 18 -5
Шаговита 24 17 -7
Ортопедиа 25 24 -1

Методика составления рейтинга

Индекс рынка детской обуви определяется на основе статистики запросов пользователей в поисковой системе Яндекс. В анализе учитываются запросы, связанные как с детской обувью в целом, так и с конкретными ее марками. Индекс рынка состоит из двух компонентов — индекса брендов и индекса рынка в целом. Ежемесячно рассчитываются изменения каждого из компонентов. Индекс рынка равен среднему изменению компонентов I_рынка=(IBt/IB1*K+IMt/IM1)*0.5*100 %, где:

IBt — количество запросов по брендам детской обуви в текущем периоде
IB1— количество запросов по брендам детской обуви в базовом периоде (май 2011)
IMt — количество запросов по детской обуви в целом в текущем периоде
IM1 — количество запросов по детской обуви в целом в базовом периоде(май 2011)
K — корректирующий коэффициент, который вносит поправку, учитывающую изменение состава индекса (добавление и исключение брендов-участников).

Рейтинг популярности брендов детской обуви также составляется на основе статистики запросов пользователей. В связи с тем, что названия многих брендов не являются уникальными и относятся не только к детской обуви (Зебра, Антилопа, Котофей, например), при расчете рейтинга учитываются только те запросы, по которым на первых 10 позициях в поиске присутствует не менее 7 ссылок на сайты, связанные с детской обувью. Если это условие не выполнялось, то использовались дополнительные корректирующие слова «обувь» или «детская обувь», которые позволяли убедиться, что все эти запросы относятся именно к детской обуви. Название бренда учитывались как в русском, так и в латинском написании.

Сейчас анализируется спрос по 25 брендам детской обуви. Новые бренды включаются в рейтинг после преодоления «порога отсечения», ниже которого бренд считается малоизвестным потенциальному покупателю. Сейчас таким порогом является 1500 запросов в месяц.

Справка о компании

Интернет-магазин детской обуви Ботинок.ру является одним из старейших интернет-магазинов детской обуви на российском рынке — сайт www.botynok.ru был запущен в 2005 году. Основное направление деятельности — розничная продажа детской обуви марок Минимен, Куома, Котофей, Демар, Морегор, Тотто. Интернет-магазин осуществляет курьерскую доставку по Москве и Санкт-Петербургу, почтовую и экспресс-доставку по всей территории России и стран таможенного союза. Имеет более 600 пунктов выдачи заказов в более чем 230 городах России и Казахстана. С мая 2011 года в компании работает аналитический центр, задачей которого является мониторинг рынка детской обуви и выработка маркетинговой стратегии компании.

Аналитический центр ведущего интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» представил аналитику по рынку детской обуви за июнь 2016 года. Аналитический отчет включает в себя два блока данных: индекс…
3.44
5
1
2
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 7855

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 86

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 134

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 155

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 155

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу