francesco_donni.jpgКомпания «Брайт», производитель обуви и одежды под брендом Francesco Donni, вернулась к активному развитию собственной розницы." /> «Брайт» вернулась к активному развитию Francesco Donni
Rieker

Новости

«Брайт» вернулась к активному развитию Francesco Donni
19.07.2011 1796

«Брайт» вернулась к активному развитию Francesco Donni

Компания «Брайт», производитель обуви и одежды под брендом Francesco Donni, вернулась к активному развитию собственной розницы. За январь-июнь 2011 г. было запущено четыре торговые точки, до конца года планируется открыть еще столько же. За этот год собственная сеть вырастет до 12-13 объектов. В 2012 г. компания планирует открыть еще 10-15 фирменных магазинов.

Компания «Брайт» развивает сеть магазинов обуви под брендом Francesco Donni по системе франчайзинга с 2002 г., в 2009 г. было принято решение развивать собственную сеть в московском регионе. «У нас огромнейшая партнерская сеть в России и СНГ. Но вот в Москве бренд Francesco Donni почти никто не знает, и мы решили это исправить», - пояснила решение компании Яна Панкова.

Однако за 2009-2010 г. было запущено всего семь объектов, два из которых в 2011 г. были закрыты из-за нерентабельности.

На сегодняшний день в Москве работают девять собственных торговых точек Francesco Donni (восемь из них - в формате стрит-ритейл и одна — павильон в торговом центре). Средняя площадь магазина 150-300 кв.м.

Продукция под маркой Francesco Donni, представлена также в более чем 2000 партнерских магазинах в России и СНГ. Однако планы по открытию франчайзинговых магазинов компания «Брайт» не комментирует.

Открытие собственных магазинов поможет ретейлеру повысить узнаваемость бренда, однако чтобы гарантировать заметный рост лояльности, потребуется комплексная коммуникационная политика, направленная четко на целевую аудиторию, считает ведущий аналитик Esper Group Дарья Ядерная. При этом не обязательно закладывать большой рекламный бюджет, главное - это оригинальное содержание, подчеркивающее индивидуальность бренда и его атрибутику, добавила она.

По мнению Дарьи Ядерной, в долгосрочной перспективе ретейлер вряд ли будет существенно увеличивать количество собственных магазинов. «Делать все точки собственными бессмысленно: это дорого и не приведет к столь резкому росту продаж, чтобы окупить эти затраты даже в среднесрочной перспективе. Партнерство и франчайзинг обеспечивают продажи при минимальных издержках, хотя им и недостает прямого контакта и переноса позиционирования», - пояснила аналитик.

По словам Дарьи Ядреной, оптимальный вариант - это открытие собственных магазинов в ключевых городах - например, Москве - при сохранении и укреплении партнерских отношений с текущими франчайзи и, возможно, диверсификация их портфеля за счет привлечения новых в иных городах (если контракт с текущим партнером не эксклюзивный).

Первые магазины обуви под маркой Francesco Donni были открыты в конце 2002 г. по системе франчайзинга. В настоящее время партнерская сеть включает свыше 2000 партнерских точек в странах России и СНГ. С 2009 г. компания развивает собственную розницу в Московском регионе. В настоящее время в Москве работает девять собственных магазинов. Об этом пишет retailer.ru.

Компания «Брайт», производитель обуви и одежды под брендом Francesco Donni, вернулась к активному развитию собственной розницы.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Manolo Blahnik выпустил новую версию туфель из сериала «Секс в большом городе»

18.08.2017 104
На прошлой неделе Manolo Blahnik представил новую версию культовых туфель Hangisi. Модель известна по популярному сериалу «Секс в большом городе» (Sex and the city), в них щеголяла главная героиня фильма Кэрри Бредшоу, роль которой исполнила…

В Москве стартует крупнейшая выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection

18.08.2017 108
С 22 по 25 августа в Москве в КВЗ «Сокольники» в павильонах 4 и 4.1 пройдет крупнейшая отраслевая выставка Euro Shoes Premiere Collection, на которой свои коллекции сезона весна-лето 2018 представят ведущие европейские бренды обуви, сумок и…

ГК «Детский мир» открыла четыре новых магазина

18.08.2017 96
Магазины сети «Детский мир» появились в Москве, Астрахани, Калининграде и Сальске.

TOUS открыл корнер в столичном ТЦ « Охотный ряд»

17.08.2017 124
17 августа 2017 года в Москве состоялось открытие первого корнера ювелирного бренда TOUS.

Clarks убрал из продаж модель детской обуви после обвинения в сексизме

17.08.2017 191
В Великобритании британский производитель обуви Clarks был вынужден убрать из продаж модель детской обуви после обвинений в сексизме со стороны интернет-пользователей и политической общественности, - сообщает BBC.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу