Bigioni.jpgДизайнер Dino Bigioni создал новую коллекцию обуви сезона весна/лето 2011, сообщает Итальянская ассоциация производителей обуви (ANCI)." /> Бренд Dino Bigioni представил коллекцию обуви сезона «Весна-лето 2011»
Rieker

Новости

Бренд Dino Bigioni представил коллекцию обуви сезона «Весна-лето 2011»
22.04.2011 2170

Бренд Dino Bigioni представил коллекцию обуви сезона «Весна-лето 2011»

Дизайнер Dino Bigioni создал новую коллекцию обуви сезона весна/лето 2011, сообщает Итальянская ассоциация производителей обуви (ANCI).

В весенне-летнюю коллекцию итальянского бренда вошли туфли, ботинки и мокасины.  В коллекции использованы натуральные материалы - кожа, замша и деним.

Создатели коллекции отдали предпочтение благородным оттенкам серого, бежевого, молочного и густого темно-синего. Тренд cезона Spring/Summer 2011, отразившийся в коллекции, легкие подошвы и заостренные мысы.

Торговая марка Dino Bigioni известна в Италии с 1958 года. Поставляет обувь как на внутренний рынок, так и в страны Европы, США и Россию. Ее создатель Дино Биджони начал с создания мужских классических коллекций. Недавно появилась и женская линия обуви этого бренда.

Дизайнер Dino Bigioni создал новую коллекцию обуви сезона весна/лето 2011, сообщает Итальянская ассоциация производителей обуви (ANCI).
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 60
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 151
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу