Bigioni.jpgДизайнер Dino Bigioni создал новую коллекцию обуви сезона весна/лето 2011, сообщает Итальянская ассоциация производителей обуви (ANCI)." /> Бренд Dino Bigioni представил коллекцию обуви сезона «Весна-лето 2011»
Rieker

Новости

Бренд Dino Bigioni представил коллекцию обуви сезона «Весна-лето 2011»
22.04.2011 1879

Бренд Dino Bigioni представил коллекцию обуви сезона «Весна-лето 2011»

Дизайнер Dino Bigioni создал новую коллекцию обуви сезона весна/лето 2011, сообщает Итальянская ассоциация производителей обуви (ANCI).

В весенне-летнюю коллекцию итальянского бренда вошли туфли, ботинки и мокасины.  В коллекции использованы натуральные материалы - кожа, замша и деним.

Создатели коллекции отдали предпочтение благородным оттенкам серого, бежевого, молочного и густого темно-синего. Тренд cезона Spring/Summer 2011, отразившийся в коллекции, легкие подошвы и заостренные мысы.

Торговая марка Dino Bigioni известна в Италии с 1958 года. Поставляет обувь как на внутренний рынок, так и в страны Европы, США и Россию. Ее создатель Дино Биджони начал с создания мужских классических коллекций. Недавно появилась и женская линия обуви этого бренда.

Дизайнер Dino Bigioni создал новую коллекцию обуви сезона весна/лето 2011, сообщает Итальянская ассоциация производителей обуви (ANCI).
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Deichmann представил новую линию обуви для девочек

27.06.2017 25
Название новой линейки обуви для маленьких модниц немецкого бренда Deichmann не случайно носит название Cupcake Couture. Линия Cupcake Couture рождает маленькую вселенную, расцвеченную всеми цветами радуги и потому напоминающую магазин сладостей:…

В Москве в ТЦ «Метрополис» открылся первый бутик Plein Sport

27.06.2017 46
Дизайн бутика, разработанный итальянской архитектурной студией CLS, - идеальная презентация нового спортивного бренда, созданного в сентябре 2016 года дизайнером Филиппом Пляйном.

Виртуальная примерка обуви становится доступнее

27.06.2017 65
Одним из препятствий к активному развитию онлайн-продаж обуви является сложность приобретения этого товара без примерки. Однако технологии не стоят на месте. В Испании разработали приложение для смартфона, позволяющее любому легко создать 3-D модель…

Кроссовки с символикой ЧМ-2018 реализуют через сеть магазинов Zenden

26.06.2017 4121
Группа Zenden заключила соглашение о реализации официальной продукции Чемпионата мира по футболу 2018 года. Первая партия продукции с символикой ЧМ-2018 появился на полках более чем 160 магазинов Zenden уже в декабре.

«Моя улица» спровоцировала отток ретейлеров с Садового кольца

26.06.2017 77
По оценке консалтинговой компании Knight Frank вакантность торговых площадей на Садовом кольце к концу первого полугодия 2017 года достигнет рекордного значения — 20,3% (27 тыс. из 129 тыс. кв. м), - сообщает «РБК».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу