choo.jpgНовым владельцем бренда стал концерн Labelux Group, который также является владельцем швейцарского обувного бренда Bally. Креативный директор Тамара Меллон и главный исполнительный директор Джошуа Шульман останутся в компании на своих должностях. " /> Бренд Jimmy Choo купили за $812 млн
Rieker

Новости

Бренд Jimmy Choo купили за $812 млн
25.05.2011 3587

Бренд Jimmy Choo купили за $812 млн

Новым владельцем бренда стал концерн Labelux Group, который также является владельцем швейцарского обувного бренда  Bally. Креативный директор Тамара Меллон и главный исполнительный директор Джошуа Шульман останутся в компании на своих должностях.

Ожидается, что сделка будет завершена к концу июня. Первоначально владельцы, теперь уже бывшие, оценили бренд в $889 млн. Labelux планирует увеличить продажи за счет Китая, и за счет расширения линии мужской обуви и сумок.


«Jimmy Choo – это выдающийся бренд с огромным потенциалом для роста», – прокомментировал исполнительный директор Labelux Рейнхард Мек.

Напомним, что раньше компания принадлежала TowerBrook Capital Partners. За последние семь лет модный дом уже трижды успел поменять владельца, принося инвесторам огромные дивиденды.

Labelux была создана в 2007 году с целью становления «нового глобального игрока» на рынке предметов роскоши. С тех пор концерн собрал в портфеле такие марки, как
BallyDerek Lam, Solange Azagury-Partridge и Zagliani

Новым владельцем бренда стал концерн Labelux Group, который также является владельцем швейцарского обувного бренда Bally. Креативный директор Тамара Меллон и главный исполнительный директор Джошуа…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 33
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 144
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу