choo.jpgНовым владельцем бренда стал концерн Labelux Group, который также является владельцем швейцарского обувного бренда Bally. Креативный директор Тамара Меллон и главный исполнительный директор Джошуа Шульман останутся в компании на своих должностях. " /> Бренд Jimmy Choo купили за $812 млн
Rieker

Новости

Бренд Jimmy Choo купили за $812 млн
25.05.2011 3189

Бренд Jimmy Choo купили за $812 млн

Новым владельцем бренда стал концерн Labelux Group, который также является владельцем швейцарского обувного бренда  Bally. Креативный директор Тамара Меллон и главный исполнительный директор Джошуа Шульман останутся в компании на своих должностях.

Ожидается, что сделка будет завершена к концу июня. Первоначально владельцы, теперь уже бывшие, оценили бренд в $889 млн. Labelux планирует увеличить продажи за счет Китая, и за счет расширения линии мужской обуви и сумок.


«Jimmy Choo – это выдающийся бренд с огромным потенциалом для роста», – прокомментировал исполнительный директор Labelux Рейнхард Мек.

Напомним, что раньше компания принадлежала TowerBrook Capital Partners. За последние семь лет модный дом уже трижды успел поменять владельца, принося инвесторам огромные дивиденды.

Labelux была создана в 2007 году с целью становления «нового глобального игрока» на рынке предметов роскоши. С тех пор концерн собрал в портфеле такие марки, как
BallyDerek Lam, Solange Azagury-Partridge и Zagliani

Новым владельцем бренда стал концерн Labelux Group, который также является владельцем швейцарского обувного бренда Bally. Креативный директор Тамара Меллон и главный исполнительный директор Джошуа…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Кристиан Лубутен выпустил капсульную коллекцию в нюдовых тонах

28.06.2017 100
Французский дизайнер обуви Кристиан Лубутен сделал ставку на нейтральные тона и выпустил эксклюзивную коллекцию женской обуви, которая включает все возможные варианты тонов кожи, - пишет Footwear News.

«Эконика» тестирует новые технологии по планированию графика работы розницы

28.06.2017 176
С декабря прошлого года в семи магазинах « Эконика» используется новая система, разработанная компанией Verme, которая позволяет прогнозировать трафик в рознице и планировать загрузку продавцов. В настоящее время в системе работают уже более 40…

Geox открыл первый в России X-Store

28.06.2017 124
В столичном ТРЦ «Метрополис» 27 июня состоялось открытие первого концептуального магазина итальянского бренда GEOX. На площади 110 кв. метров представлены коллекции женской и мужской обуви и верхней одежды, а также детская обувь.

Deichmann представил новую линию обуви для девочек

27.06.2017 131
Название новой линейки обуви для маленьких модниц немецкого бренда Deichmann не случайно носит название Cupcake Couture. Линия Cupcake Couture рождает маленькую вселенную, расцвеченную всеми цветами радуги и потому напоминающую магазин сладостей:…

В Москве в ТЦ «Метрополис» открылся первый бутик Plein Sport

27.06.2017 172
Дизайн бутика, разработанный итальянской архитектурной студией CLS, - идеальная презентация нового спортивного бренда, созданного в сентябре 2016 года дизайнером Филиппом Пляйном.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу