Rieker
Caprice
Бренд Celine представил новую рекламную кампанию
03.02.2016 3239

Бренд Celine представил новую рекламную кампанию

Французский бренд Celine, выпускающий одежду, обувь, сумки и аксессуары класса prêt-a-porte de luxe, представил простую и «необработанную» рекламную кампанию сезона весна-лето 2016. Картинки выглядят так, словно фотограф сделал любительский коллаж - небрежно вырезал фотографии моделей и наложил их на яркий фон. «Лицами» новой рекламной кампании стали модели Регице Кристенсен, Вера ван Эрп и Карли Лойс.

Напомним, марке Celine принадлежит более ста десяти бутиков в Нью-Йорке, Мадриде, Лондоне, Риме, Монте-Карло, Монако, Лозанне, Женеве, Москве и Санкт-Петербурге.

Французский бренд Celine, выпускающий одежду, обувь, сумки и аксессуары класса prêt-a-porte de luxe, представил простую и «необработанную» рекламную кампанию сезона весна-лето 2016.
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

Furla представил коллекцию сумок, которые одинаково подходят как для мужчин, так и для женщин

По крайней мере, об унисексе своей коллекции весна-лето 2019 заявляет сам бренд. Простота линий в дизайне достаточно практичных сумок Furla из линейки Furla Mediterranea позволяют определить стиль коллекции как внегендерный.
25.09.2018 831

В коллекции Elisabetta Franchi весна-лето’19 классические формы получают новое прочтение

В Милане прошел показ новой коллекции итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi весна-лето’19. Яркая нежная цветовая гамма, принты и блестки, ткань и пластик формируют свежий легкий и фантазийный образ героини бренда.
25.09.2018 1208

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 147

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 178

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 168

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу