Rieker

Новости

Бренд New Balance расширяется
06.10.2015 2430

Бренд New Balance расширяется

Американский бренд New Balance, расположенный в ТРК Ocean Plaza, увеличит торговую площадь с 81 до 160 кв. метров и откроется в новом формате в конце декабря 2015 года. Нecмoтpя нa cильную кoнкуpeнцию co cтopoны дpугиx пpoизвoдитeлeй cпopтивнoй oбуви, благодаря кoнтpoлю кaчecтвa и выcoкoму уpoвню oбcлуживaния cвoиx пapтнеpoв-дилepoв, New Balance являeтcя динaмичнo paзвивaющeйcя кoмпaниeй. В России находятся 14 магазинов сети - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Один New Balance работает на территории Казахстана, восемь фирменных New Balance, а также пять его аутлетов присутствуют на Украине.

Американский бренд New Balance, расположенный в  ТРК Ocean Plaza, увеличит торговую площадь с 81 до 160 кв. метров и откроется в новом формате в конце декабря 2015 года.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 74
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 261
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 109
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу