Еще один бренд обуви вышел в детский сегмент. На этот раз речь идет о бренде повседневной обуви для мужчин и женщин Vince Camuto.
«Бизнес меняется, и мы увидели новую возможность в создании коллекции, которая будет обращена сразу и ко взрослым и к детям», - сказал президент и руководитель отдела мерчендайзинга Vince Camuto Эд Ферелл.
Первая коллекция бренда сезона осень 2017 – это повседневная обувь из кожи и замши на спортивной подошве, большинство моделей которой взяты из мужской и женской коллекции. Обувь будет производится в Китае, Португалии, Вьетнаме и Бразилии. Розничные цены на детскую обувь Vince Camuto – $50-70.
Запуск аналогичной взрослой коллекции для детей является стратегическим решением компании, это позволит бренду завоевывать лояльность своих клиентов «с младых ногтей». Таким образом, Vince Camuto присоединился к компании глобальных брендов выпускающих обувь и для взрослых и для детей, среди них обувь для девочек выпускают бренды Nina, Nine West, Stuart Weitzman, Michael Kors и Sam Edelman, обувь для мальчиков - Vans, Timberland, Kenneth Cole, Polo Ralph Lauren.
Рейтинг |