Бренд Puma представил тренинговые кроссовки для женщин
22.03.2016 5495

Бренд Puma представил тренинговые кроссовки для женщин

Спортивный бренд Puma, в настоящее время сосредоточенный на разработке инноваций в продуктах для женщин, опубликовал на официальной странице в Instagram первые кадры рекламной кампании новой коллекции женских кроссовок Puma Fierce. Новые легкие тренинговые кроссовки без шнурков имеют уникальный дизайн – у них завышенная передняя и задняя части и технологичный «экзоскелет» с рифленой устойчивой подошвой. Лицом новой коллекции Puma Fierce, которая появится в России в середине апреля 2016 года, стала 18-летняя модель Кайли Дженнер.

Спортивный бренд Puma, в настоящее время сосредоточенный на разработке инноваций в продуктах для женщин, опубликовал на официальной странице в Instagram первые кадры рекламной кампании новой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 107

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 109

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 214

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 195

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 202
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу