fb.jpgИз 9 млн рекламодателей на Facebook лишь 2,3 млн платят за рекламу, остальные предпочитают использовать бесплатные страницы для продвижения своего бренда, сообщила операционный директор Facebook Шерил Сэндберг. При этом, доход соцсети от этих 2,3 млн составляет $4 млрд в 2011 году. " /> Бренды предпочитают продвигаться бесплатно
Rieker

Новости

Бренды предпочитают продвигаться бесплатно
07.12.2011 1121

Бренды предпочитают продвигаться бесплатно

Из 9 млн рекламодателей на Facebook лишь 2,3 млн платят за рекламу, остальные предпочитают использовать бесплатные страницы для продвижения своего бренда, сообщила операционный директор Facebook Шерил Сэндберг. При этом, доход соцсети от этих 2,3 млн составляет $4 млрд в 2011 году.

Напомним, что Facebook предлагает три вида продуктов для рекламодателей: обычные страницы, оплаченные истории и баннерная реклама. Только 2 последних являются платными.

Тем временем, Facebook тестирует сбор негативных отзывов в своем недавно обновленном сервисе статистики. Существующее в Facebook измерение негативных отзывов, показывает отчет по кликам в новостной ленте (News Feed): как часто пользователь скрывает в ленте новостей рекламные страницы или помечает их как спам.

Обновленный продукт позволяет видеть, какой тип информации больше всего резонирует с мнением потенциальных покупателей. Бренды, в свою очередь, используя данную информацию, могут улучшить свою страницу, для более эффективного взаимодействия с пользователями. Об этом сообщает сайт seonews.ru

Из 9 млн рекламодателей на Facebook лишь 2,3 млн платят за рекламу, остальные предпочитают использовать бесплатные страницы для продвижения своего бренда, сообщила операционный директор Facebook…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Ким Джонс перешел из люксового сегмента в фаст-фэшн

16.02.2018 67
Прошло совсем немного времени после того, как бывший креативный директор Louis Vuitton покинул место своей работы, как уже в эту среду он написал в своем блоге в Instagram о создании эксклюзивной коллекции для бренда GU, младшего брата японского…

ГК «Детский мир» открыла первый магазин в Муроме

16.02.2018 111
Первый магазин розничной сети «Детский мир» в Муроме (Владимирская область) заработал в торговом центре «Зефир в Мармеладе». Торговая площадь магазина - 1060 кв. м.

Crocks выпустил линию обуви в коллаборации с Дрю Берримор

16.02.2018 91
Коллекция под названием Цветные кубики (Color-Block) включает новые модели кроксов для женщин и детей.

Шотландская клетка и леопард – стали главными темами в коллекции Michael Kors осень’18

15.02.2018 121
Показ коллекции Michael Kors осень’18 прошел вчера в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Модные критики назвали главной вещью коллекции пальто-пончо с рисунком в крупную черно-красную шотландскую клетку, как на пледе.

Kari вложит 1,7 млрд рублей в строительство обувной фабрики в Тульской области

15.02.2018 333
Инвестиции в строительство обувной фабрики ООО «Тульское обувное предприятие», мощностью 10 млн пар обуви в год, составят 1,7 млрд рублей. На фабрике будет занято около 500 человек.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу