Rieker

Новости

Бренды обуви выпускают  к праздникам подарочные сертификаты Пошив обуви в мастерской Gottlieb Schwarz
19.12.2016 759

Бренды обуви выпускают к праздникам подарочные сертификаты

К Новому году и Рождеству российские бренды обуви ручной работы Gottlieb Sсhwarz и NotMySize предлагают подарочные сертификаты на изготовление обуви на заказ.

Московская мастерская бренда обуви ручной работы Gottlieb Sсhwarz предлагает приобрести сертификат на изготовление индивидуальной пары классических ботинок монки, дерби, а также оксфорды и лоферы как для мужчин так и для женщин по цене 35 тыс. рублей. Срок изготовления 2-2,5 месяца. В процессе производства для обуви изготавливается колодка по индивидуальным меркам заказчика, на изготовление которой уходит около трех недель.


Бренд обуви NotMySize также предлагает в качестве новогоднего подарка приобрести подарочный сертификат на изготовление пары обуви из коллекции бренда по индивидуальным меркам. Причем в NotMySize есть три варианта сертификатов, на разную цену - 10,15,20 тыс. рублей, в зависимости от выбора модели. Со своей стороны бренд подготовил небольшой новогодний бонус для своих клиентов - подарочный сертификат включает скидку в 20% от розничной цены на обувь. Срок изготовления индивидуальной пары обуви 2-4 недели. 

К Новому году и Рождеству российские бренды обуви ручной работы Gottlieb Sсhwarz и NotMySize предлагают подарочные сертификаты на изготовление обуви на заказ.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 139
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 52
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 104
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Salamander провел ребрендинг розницы в России

15.06.2018 119
Хорошо известный в России немецкий бренд обуви среднеценового сегмента Salamander проводит редизайн своих мультибрендовых магазинов. Новая розница оформлена в стиле эко. Основным мотивом в дизайне стала фактура светлого дерева, типа ольхи.

Vans призвал к свободе в выборе цвета

15.06.2018 108
В выборе цвета пол не играет роли, - декларирует Vans запуском новой коллекции с названием «Теория цвета Vans» (Vans’ Color Theory).

Реклама

Популярное

Реклама

К началу