Rieker

Новости

«Брис-Босфор» продлевает контракт с Disney Кеды «Брис-Босфор» Spiderman
05.03.2018 389

«Брис-Босфор» продлевает контракт с Disney

Российский производитель обуви ГК «Брис-Босфор» продлила лицензионное соглашение с компанией The Walt Disney Company в России и заключила второй контракт на выпуск обуви с персонажами Marvel.

Впервые ГК «Брис-Босфор» заключила лицензионное соглашение с Disney в 2015 году. Для Disney это был первый опыт сотрудничества с российским обувным производством.

По словам генерального директора ГК «Брис-Босфор» Вячеслава Зыкова, контракт с Disney стал хорошей возможностью нарастить выпуск детской продукции. Под маркой Disney было выпущено почти 300 тысяч пар детской обуви. В перспективе «Брис-Босфор» планирует увеличить долю обуви под марками Disney и Marvel до 30% от общего объема производства.

Благодаря лицензионному контракту в «Брис-Босфор» было запущено производство дутиков, плавательных носочков (watersocks), а в новом сезоне ассортимент обуви Disney расширится за счет уггов и обуви спортивного типа. Плавательные носки — это новая категория на российском рынке обуви, они предназначены для защиты ног от порезов, царапин и холодной воды во время плавания, дайвинга, лодочного спорта, прогулок по пляжу, посещения акварпарка и обычных игр на даче.

Кроме того, чтобы стать партнером Disney, компания получила сертификат ILS (англ. International Labor Standards – международные стандарты труда), который подтвердил, что условия труда на предприятии соответствуют международным стандартам. В 2018 г. планируется провести новый аудит ILS. Новая фабрика «Брис-Босфор», которая в настоящее время достраивается в Новороссийске, также пройдет данную проверку у Disney. С вводом новой фабрики производственные мощности «Брис-Босфор» увеличатся в несколько раз. Предполагаемая мощность нового предприятия - 10 млн пар обуви в год.

В 2017 году « Брис-Босфор» приобрела вторую франшизу на выпуск обуви c героями Marvel — в первую очередь на полки попадет обувь с человеком-пауком, мстителями и стражами галактики. Для «Брис-Босфор» это означает расширение возрастной аудитории покупателей за счет подростков. Сейчас «Брис-Босфор» выпускает обувь с Человеком-пауком (самый популярный персонаж в рейтингах) для мальчиков от 3 до 11 лет; обувь с героями «Мстителей» для подростков 13-15 лет, и обувь со «Стражами галактики» для подростков 13-15 лет.

Персонажи вселенной Marvel появятся на кедах, резиновых сапогах, ботинках спортивного типа,   комнатной и другой обуви.

Как говорится в пресс-релизе компании, в 2018 году Disney выпустит в прокат сразу три новых фильма, поэтому у лицензионной обуви будет огромная медийная поддержка. Российская премьера новой части франшизы «Мстители: Война бесконечности» состоится 11 мая 2018 г. 6 июля 2018 года Marvel представит фильм «Капитан Марвел», а 2 ноября того же года выйдет экранизация комиксов «Нелюди».

Помимо этого, в 2018 году Marvel отмечает десятилетие, и в честь этого события предусмотрена большая событийная программа в кинотеатрах и на других площадках, что также привлечет внимание к партнерам бренда.

Под маркой Disney в рамках нового контракта продолжит выпускаться домашняя обувь, зимние и летние коллекции парадной и прогулочной обуви, спортивная обувь для детей и подростков. Оптовые партнеры компании смогут заказать не только обувь, но и эскизы для расширения матрицы в том случае, если нужных им героев в коллекции не будет.

Лицензионная обувь Disney и Marvel будет представлена в специализированной детской рознице, федеральных сетях и обувных мультибрендах.

В числе обувных брендов использующих в своем дизайне изображения героев фильмов Disney - New Balance, Puma, люксовый бренд обуви Ruthie Davis.

В России компания Disney также успешно развивает лицензионную бизнес-модель, у российского представительства кинокомпании около двухсот партнеров-лицензиатов.

Группа компаний «Брис-Босфор» основана в 1994 году. Обувные фабрики «Брис-Босфор», расположенные в Москве и Краснодарском крае, выпускают около 20 млн пар обуви в год мужского, женского и детского ассортимента различного функционального назначения. Фабрики самостоятельно производят подошвы, стельки и аксессуары для обуви из различных материалов.Собственная сеть обувных магазинов под брендами «Фаббрис» и «Наша Обувь» насчитывает 110 точек.

Российский производитель обуви ГК «Брис-Босфор» продлила лицензионное соглашение с компанией The Walt Disney Company в России и заключила второй контракт на выпуск обуви с персонажами Marvel.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 7
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 19
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 194
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 88
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 141
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Реклама

Популярное

Реклама

К началу