Rieker

Новости

Британцы назвали Nike самым олимпийским брендом
21.02.2012 1742

Британцы назвали Nike самым олимпийским брендом

Компания BrandWatch провела исследование, в ходе которого выяснилось, с какими брендами в первую очередь у потребителей Великобритании ассоциируются Олимпийские игры. Как сообщает Brand Republic, наилучшие показатели оказались у американского производителя спортивной одежды и обуви Nike.

Положение бренда оказалось доминирующим в интернете в сообщениях, связанных с проведением Олимпиады. По данным компании, Nike получила 7,7% голосов, в то время как ее основной конкурент Adidas – всего лишь 0,49%.

Примечательно, что Nike не является спонсором Олимпийских игр, в то время как группа Adidas заплатила за официальное спонсорство около $100 млн. Вторым по числу упоминаний в предолимпийской среде брендом в Великобритании стал банковский HSBC. В число самых «олимпийских» брендов также вошли Coca-Cola и British Airways.

Напомним, что летние Олимпийские игры состоятся в Лондоне в июле-августе 2012 года. Региональными спонсорами Игр выступят компании Adidas, British Airways, BMW нефтяная компания BP и банк Lloyds TSB. Международными спонсорами являются Coca-Cola, McDonald's, Acer, Panasonic и Visa, пишет сайт malls.ru.
Компания BrandWatch провела исследование, в ходе которого выяснилось, с какими брендами в первую очередь у потребителей Великобритании ассоциируются Олимпийские игры. Как сообщает Brand Republic,…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Выставка Expo Riva Schuh прошла в Рива Дель Гарда

20.06.2018 22
Юбилейная 90-я выставка обуви Expo Riva Schuh прошла с 16 по 19 июня в итальянском городе Рива Дель Гарда, собрав свыше 12000 посетителей. В общей сложности на выставке было 1,474 экспонентов из 37 разных стран. Бренды представили на выставке свои…

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 72
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 99
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 230
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 102
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу